Здравствуйте, гость!

Продукция известной автомобильной компании Mercedes всегда ассоциировалась с серьезным бизнесом и большими амбициями его хозяина. А C-klass почему–то считался неким дополнительным аксессуаром к боссу. Однако все в жизни меняется и выход новой модели Mercedes-Benz C-klasse скорее всего изменит взгляд на сложившуюся тенденцию.

И этому есть веские основания. Все – начиная с укрупненного логотипа, мощным передком автомобиля и общим стремительным спортивным дизайном, говорит о том, что теперь-то уже Mercedes-Benz C-klasse не будет ходить в тени и вырвется на автомобильный простор.

Салон вобрал в себе самые последние новинки дизайнерского интерьера и подспудно напоминает чем-то и BMW и Audi. Однако все уже не так скучно, но в то же время и не броско – золотая середина. Места вполне достаточно, а количество всяческих кармашков и дополнительных отделений радует.

Изюминкой управления является самовыдвигающийся дисплей из торпедо, который легко прячется по желанию хозяина. Единственное замечание, так это желанная функция «тачскрин» ибо по ходу движения такая инженерная находка все же немного отвлекает.

Управление нового Mercedes Benz C-klasse осуществляется оригинальной семиступенчатой КПП, которая при ручном режиме переключает передачи не «вперед-назад» как обычно, а «влево-вправо». После небольшого привыкания, оказывается, что это весьма оригинальное и удобное решение, тем более, что ручка очень гармонично компонуется с общим интерьером салона.

Претерпел радикальных изменений и силовой агрегат, который резво гоняет новинку по трассам. На этот раз у новинки новый мотор с 3.5 литровой камерой сгорания. Мощность достигла отметки в 272 л.с., а максимальный крутящий момент (диапазон 2400-5000 оборотов) в 350 Нм.

Все эти неслабые атрибуты позволяют легко разогнать автомобиль всего за 6.4 секунды до 100 км/ч.

Расход топлива так же разумный, и заявлен разработчиками на 7.3-7.6 литра на 100 км при движении по трассе и 13,9-14,2 литра при городском режиме передвижения. Как показывает жизнь, в реальности немного больше (порядка 15-16), так как так и хочется разогнаться или притормозить, удивляя конкурентов динамикой.

Только прочувствовав такой автомобиль «в живую» на трассе или узких городских улочках, позволит водителю и пассажирам в полной мере ощутить мягкость подвески и легкость вхождения машины в резкие повороты без видимых кренов и качки.

Под самыми незначительными «командами» руля автомобиль моментально и уверенно реагирует. На что обращаешь внимание, так это на легкость реакции руля при малых скоростях и определенной его тяжести при наборе скорости. Однако все это компенсируется жгучим желанием сидящего за рулем этого замечательного автомобиля ощутить в своей крови выброс адреналина и почувствовать себя если не Шумахером, то точно веселым и озорным гонщиком. Благо новый Mercedes Benz C-klasse позволяет вытворять на трассе самые замысловатые пируэты не теряя при этом ни на секунду контроля с дорогой.


21.05.2017


Отправить новый комментарий




реклама на сайте