Здравствуйте, гость!

Лично для меня было немного странным увидеть Subaru Impreza на базе кроссовера, поскольку к ним я вообще отношусь немного подозрительно, впрочем, как и ко всему гибридному. Согласитесь, наверное, и для вас кажется скрещивание хэтчбека и внедорожника мягко говоря странным, мне это показалось настолько любопытно, что я решил поучаствовать в тест-драйве этой модели автомобиля.

При первом моем взгляде, брошенном на авто, мне показалось, что внешние изменения не столь велики. Единственными новшествами стали раздутые арки, пластиковые накладки на пороги и бампера, а также дуги на крыше. Все-таки Импреза не слишком уж и стала походить своим внешним видом на внедорожник. В целом все смотрится очень даже симпатично.

Единственное что может вас ввести в ступор с непривычки – это обвес, однако такое изменение удивительно до тех пор, пока автомобиль просто не примелькается на наших дорогах. Мне на тест-драве предложили проверить Импрезу молочного цвета, с черными накладками – красивая, смотрится очень необычно. Кстати, особых изменений в салоне автомобиля, я не заметил. В той комплектации, которую мне предоставили, имелись спортивные сидения, я спросил у менеджера о том, что находится в других версиях – оказалось, что базовая категория имеет обычные сидения, а выше категория – оснащена кожаными сидениями. Честно говоря, качество всех материалов, из которых изготовлен салон, меня почему-то совершенно не впечатлил, более того – даже немного разочаровал, такое внешнее обаяние, и такое простое содержание. Впрочем, это никак не Ауди или БМВ, поэтому рассчитывать на совершенство здесь не приходится. Для меня положительным качество стало наличие люка, достаточно удобная вещь, вы всегда сможете проветрить салон. Автомагнитола для такого уровня машин просто извините меня за прямоту допотопная, правда играет вроде как ничего, звук выдается более-менее качественно, для тех, кто не относится к категории меломанов, вполне подойдет. Посадка сидений, как водителя, так и пассажиров очень удобная, высокому человеку с нестандартными пропорциями здесь будет тоже удобно. Самое интересное – это то, как Импреза едет – разгоняется не спеша, а педали переключаются с небольшим толчком, да и о динамике придется забыть, на обгонах водителю придется не сладко. Если говорить о общих впечатлениях от Subaru Impreza XV, то в целом автомобиль неплохой, однако лично по моим ощущениям, он пока никак не дотягивает до поставленного производителями уровня.

13.04.2016


Отправить новый комментарий




реклама на сайте