Здравствуйте, гость!

Мы решили провести тест-драйв для Suzuki Swift по причине того, что нас заинтересовала его массовая популярность в последние годы. Ведь иногда можно встретить такие экземпляры машин, которые несколько лет находятся на пике своей популярности, а потом резко исчезают из поля зрения, предаваясь какому-то забвению. Если говорить о Suzuki Swift, то эта модель вышла в свет впервые в 2004 году и с того времени не сходит с олимпа популярных рядов машин. Кстати 2008 год был ознаменован выходом миллионного автомобиля.

Внешне авто имеет округлые формы, черные сойки и хорошо выраженную линию остекления. Так что, сидя на переднем сиденье, складывается ощущение свободно лежащей крыши. Во время прохождения тест-драйва мы отметили его легкость и маневренность. Это очень удобная машина для крупного мегаполиса, «симпатичный малыш» без труда проходит любые повороты. В автомобиле имеется очень хорошее рулевое управление, которое дает возможность с максимальной точностью как перестраиваться в другой ряд, так и ехать по прямой дороге. Авто Suzuki Swift оснащено торпедой средних размеров, благодаря которой сидя внутри машины чувствуешь себя защищенным от внешних воздействий. В салоне авто есть подрулевой джойстик, прекрасного качества магнитола, которая, по словам менеджера салона, будет в наличии даже в базовой комплектации этой модели. Еще регулируются подлокотники, а внутри в багажнике есть небольшое новшество – крепление для перевозки велосипеда. Для прохождения тест-драйва нам предоставили машину с объемом двигателя равным 1,5 литрам и 4-ступенчатой коробкой передач. На скорости авто не издает практически ни одного звука, понравилась нам и сама коробка передач – все переключается достаточно легко и плавно, особо этот момент важен для женской половины водителей. Suzuki Swift относится к тому типу машин, которые изнутри гораздо больше нежели снаружи. Если говорить о багажном отсеке, то он при сложенных сидениях второго ряда равен 494 литра, согласитесь с тем, что для такого крошечного авто это совсем не мало.

Передний же ряд сидений многофункционален и хорошо регулируется, меняется даже высота рабочего места водителя. Лично для меня стало небольшим огорчением отсутствие в этой машине динамической стабилизации курсовой устойчивости, однако этот недостаток с лихвой компенсируется массой других преимуществ. В Suzuki Swift имеется великолепная система безопасности, которая оснащена передними и боковыми подушками безопасности и шторкой для прикрытия головы от ударов, которая располагается на передних и задних рядах сидений.

Вывод можно сделать только один Suzuki Swift великолепный автомобиль для городских дорог.

13.04.2016


Отправить новый комментарий




реклама на сайте