Здравствуйте, гость!

Subaru Outback изначально был адаптирован к абсолютно разному стилю жизни. За время прохождения тест-драйва мы отметил много положительных сторон данной модели машины. По внешнему облику видно, что автомобиль имеет свой индивидуальный стиль. Салон Subaru Outback достаточно прост, однако выполнен из материалов высокого качества. Если же говорить о вместительности машины, то она достаточно просторна, пассажиры такого авто могут себя чувствовать комфортно, более того вольготно. И если вы решитесь расположиться втроем на втором ряде пассажирских сидений, то это для вас не составит никакого труда – просторность салона это позволяет. Когда я сел за руль машины, то сразу же ощутил для себя непривычность высоты водительского сидения, переднее стекло имеет широкую обзорность дороги. Кстати в интерьере авто есть кое-что новое – рулевое колесо, по аналогам оно схоже с моделью Импреза.

Панель Subaru Outback имеет 3,5 дюймовую дисплейную панель, на которой выводятся все необходимые показатели скорости круиз контроля, есть также экономайзер. Такое новшество добавило выразительности салону, наследуя при этом сейчас столь модную тенденцию на жидкокристаллические мониторы.

На тест-драйве при заведении в работу двигателя мы нажали педаль газа, и система автоматически отвела колодки – сняв автоматом авто с ручника, впечатляющее новшество, не так ли? Очень порадует меломанов совершенно уникальная акустическая система, кстати, она разработана так, чтобы оптимизировать звук по всей расширенной площади салона, который шумоизолирован. В машине есть еще одна новая функциональная система регулировки громкости звуков, которая автоматически подстраивается по скорость движения Subaru Outback. Порадовал нас в автомобиле багажный отсек, теперь с таким авто вы сможете выбираться за город, брать с собой все необходимые вещи и даже крепить два велосипеда. В разложенном виде задних сидений он равен 1690 литрам. Подвеска у Subaru Outback достаточно жесткая и весь центр тяжести в ней перенесен на низ. Благодаря этому на поворотах вы не ощущаете кренов, складывается ощущение, что есть какая-то двусторонняя связь водителя и дороги. Единственным недостатком оказались небольшие специфические шумы от вариатора, которые просачиваются на скорости салон.

Мы тестировали Subaru Outback с объемом двигателя равным 2,5 литрам, у такой категории моторов много преимуществ – нет механизмов с дополнительными валами, повышается динамика и как это ни странно расход топлива уменьшается. Очень многое тут зависит от хорошей трансмиссии, которая стоит на данной модели – это первый бесступенчатый вариатор.

13.04.2016


Отправить новый комментарий




реклама на сайте