Здравствуйте, гость!

Качество дорог в нашей стране, привело к тому, что большинство автолюбителей при выборе авто отдают предпочтение надежным внедорожникам или же машинам, которым не чужды черты автомобилей для бездорожья. Среди компаний, которые с готовностью отозвались на растущий спрос таких автомобилей, относится и японская компания Suzuki . В частности, в нашей статье речь пойдет о Suzuki SX4, которая совместила в себе черты кроссовера и хэтчбека.

Для проведения тест-драйва был выбран SX4 укомплектованный бензиновым двигателем объемом 1,6л и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. В качестве полезных опций автомобиль порадовал наличием системы стабилизации ESP, ABS, 6 подушек безопасности, кондиционера и электрических стеклоподъемников.

Что касается внешнего дизайна автомобиля, то не беремся утверждать, что он может быть причислен к стильным авто и, что на дизайн Suzuki sx4 его конструкторы сделали основную ставку. Нет, все выполнено в строгом классическом стиле, но с явным ориентиром на практичность и качество сборки кузова.

Внутри все также консервативно, как и внешне. Салон выполнен из качественных материалов, все опции и приборы хорошо читаемы и информативны. Попеременно посидев как на переднем кресле водителя, так и на задних пассажирских сиденьях, отмечаешь, что Suzuki sx4 скорее создан для водителя, чем для комфорта пассажиров. Сзади места маловато, и только за счет уменьшения объема багажника и отодвинутых благодаря этому заднего ряда кресел, удается не упираться коленями в спинку передних сидений. Проем дверей спереди, позволяет водителю комфортно и с легкостью садится внутрь, а вот пассажирам сзади из-за небольшого проема, не удастся не испачкаться при выходе из машины.

На городских дорогах, автомобиль чувствует себя как в родной стихии, с легкостью преодолевает выбоины и неровности на дорогах. Подвеска сглаживает дефекты дорожного покрытия, позволяя чувствовать себя очень комфортно внутри Suzuki sx4. Хороший дорожный просвет в 190мм способен без негативных последствий для днища покорять дорожные бордюры.

Не вызывает абсолютно никаких нареканий управляемость и динамичность автомобиля на городских дорогах. Все работает четко, слаженно и резво. К сожалению, запас динамичности теряется при движении на проселочных дорогах, которые размыты дождем или покрыты снежной жижей. Тут SX4 теряет свои качества и не без труда преодолевает препятствия.

С учетом среднего расхода топлива в 8 литровна 100км, Suzuki sx4 можно смело отнести к классу экономичных в эксплуатации автомобилей.

Подводя итог испытаний Suzuki sx4, этот автомобиль по своим характеристикам полностью подходит для городских дорог. Но вот для частого выезда на охоту или рыбалку не приспособлен, тут скорее стоит отдать предпочтение полноценным внедорожникам.

13.04.2016


Отправить новый комментарий




реклама на сайте