Здравствуйте, гость!

Изначально мы даже не знали, какую именно модель в салоне нам предложат для прохождения тест-драйва, и когда сказали о SKODA Roomster, я был приятно удивлен, поскольку давно хотел узнать, действительно ли совпадают все характеристики этого, прекрасного на первый взгляд, авто с реальностью. На самом деле в России не очень то и много схожих с этой моделью машин, к сородичам SKODA Roomster можно отнести Форд Фьюжен, Нисан Ноут, Рено Модус. Их условно относят к классу авто с названием «Bh», поскольку построены все они на «В» классе, на символ «h» обозначает высоту посадки данных машин.

Отметим тот факт, что хотя Румстер выпускается далеко не первый год, на дорогах он совершенно не примелькался, он совершенно свеж как модель. Если смотреть на автомобиль с внешней стороны, то можно заметить что салон машины делится на два отсека – кокпит и пассажирский. Когда я сел за руль машины, то почувствовал себя водителем как минимум Хамера, в авто настолько расширены стекла, что ты с непривычки ощущаешь себя как в танке. Сзади они даже немного больше, из-за чего открывается хороший обзор. Конечно же, если задуматься о летней погоде, когда солнце сильно припекает, то кажется что хорошо бы здесь иметь шторки, однако если затонировать стекла в крыше сквозь них уже точно ничего жарить не будет.

На самом деле задним пассажирам, несомненно, повезло, во-первых, светло, во-вторых, есть хороший обзор, ну а в-третьих, есть выдающаяся вперед ручка для того, чтобы регулировать кресла. Румстер оснащен высокой торпедой, благодаря которой сидя внутри машины чувствуешь себя защищенным от внешних воздействий. В салоне авто есть подрулевой джойстик, прекрасного качества магнитола, которая, по словам менеджера салона, будет в наличии даже в базовой комплектации этой модели. Еще регулируются подлокотники, а внутри в багажнике есть небольшое новшество – два крепления для перевозки велосипедов. Единственное, что лично мне показалось странным так это наличие потолочной ручки у водителя, тут я уж ничего не понял – ну мне ясно для чего она нужна пассажирам, а вот водителю что – на авось пригодится? Ну да ладно, это не столь значительная погрешность, главное что не пожалели и поставили. Обо всем этом сразу же забываешь когда начинаешь тестировать Румстер на ходу.

Автомобиль – супер, четкая и послушная механическая коробка передач, которую можно переключить практически одним пальцем, великолепное сцепление – просто чувствуешь, в какой момент оно начнет схватывать, такое ощущение, что ты видишь весь процесс своими глазами. Румстер отличная машина, за хорошие деньги.

13.04.2016


Отправить новый комментарий




реклама на сайте