Здравствуйте, гость!

Конечно, нам всегда хочется только самого лучшего! Однако, трудно так говорить, когда ты являешься владельцем отличного внедорожника, такого как Range Rover.

С первого взгляда внимание обращаешь на легкий запуск двигателя с помощью одной кнопки, нежный салон из кремовой кожи и натуральные материалы в салоне.

Когда расположился в кресле водителя, в первую очередь нащупал кнопку подогрева руля. Она находится в очень удобном и логичном месте – непосредственно на руле. А вот включить подвод тепла на кресле удалось не с первого раза. Кнопок в автомобиле вообще немного.

Так же еще некоторое время ушло на блуждание по «закоулкам» меню на сенсорном экране.

Поехали… Первое, что пришло в голову после нескольких метров дорогие – это сверхмощность. Удивительно легкое прикосновение к акселератору и плавное движение прекрасно сочетается с огромной мощностью. Однако, нажав педаль немного сильнее, чувствуется сила настоящего зверя.

Стартует автомобиль с места достаточно резко и уверено. Крутящий момент пятилитровой компрессорной «восьмерки» несет Range Rover далеко вперед, оставляя за собой все остальные машины.

Этот монументальный внедорожник, весом в 2,5 тонны разгоняется до сотни всего 5,4 секунды! Это просто поражает! 

Быстрота движения стрелки спидометра завораживает. Воздушный руль просто наливается томительным усилием по мере разгона. Автомобиль буквально парит над трассой.

Интеллектуальная инновационная система Adaptive Dynamics постоянно следит за качеством дороги и реагирует даже на небольшие изменения покрытия, корректируя жесткость каждого амортизатора. Ямы, колдобины, трамвайные рельсы, стыки – все это останется незаметным для пассажиров Range Rover. А какая в авто тишина! Возникает такое ощущение, что машина сделана не из алюминия, а из сплошной шумоизоляции. 

Однако, несмотря на огромную мощь и спринтерские рекорды, не стоит забывать о том, что Range Rover – это все же внедорожник, и довольно способный. Здесь имеется и постоянный полный привод, блокировка межосевого дифференциала и пневмоподвеска, которая увеличивает клиренс.

В целом, этот автомобиль – просто мечта! На асфальте он даст фору любому спорткару, а на бездорожье – может побороться с любым вездеходом.

Отлично подойдет для любителей активного отдыха, дальних длительных путешествий и частой езды по бездорожью. Автомобиль очень вместительный и имеет большой багажник.

13.04.2016


Отправить новый комментарий




реклама на сайте