|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главным отличием автомобиля Peugeot 4008 является оригинальный дизайн. Потому как платформа, трансмиссия и силовые установки у него такие же, как и у многих кроссоверов.
Внешне, 4008-й выглядит очень эффектно. Французский стиль, который пришел к нему вместе с 508 Peugeot, этому кроссоверу явно к лицу. Увеличенный передний бампер со стильными хромированными воздухозаборниками и решеткой радиатора, хищные фары, брутальный рельефный капот – все это продолжает линию парижской моды.
На нашем рынке Peugeot 4008 может быть приобретен только с полным приводом и 2,0-литровым мотором.
Если внешне автомобиль характеризуется индивидуальностью, то в салоне он отличается лишь некоторыми элементами. Внутренний дизайн не блещет особой изысканностью, качество тоже не самое лучшее. В целом, салон проигрывает лаконичному и стильному интерьеру Peugeot 3008.
Достаточно скучное оформление приборной панели, она имеет климат-контроль, а так же блоки аудиосистемы. Из позитивных моментов – хорошая читаемость панели, она оснащена удобным бортовым компьютером. Приятный и красивый руль оснащен удобными кнопками аудиосистемы и регулировкой по двум плоскостям. Автокресла очень удобные, они обладают неплохим профилем, однако, подушка коротковата, а боковая поддержка, к сожалению, только внешне выглядит эффективной.
Верх панели, а так же обшивка дверей сделаны из довольно мягкого пластика. Другая ситуация обстоит с задними дверями – на них решили сэкономить, там дверные обшивки сделаны из более жестких материалов.
Места на задних сиденьях достаточно много. Даже человеку высокого роста будет здесь удобно и комфортно. Зато задний диван не может регулироваться.
Багажник имеет объем в 416 литров. Запасное колесо находится под полом.
К достоинствам Peugeot 4008 относится простор для пассажиров сзади.
Кроссовер 4008 в нашей стране доступен только в полноприводном варианте.
О ходовых характеристиках. Могу сказать, что сцепление в автомобиле довольно ватное. На педаль оказывается минимально усилие, однако, избирательность коробки достаточно неплохая, ходы небольшие и четкие переключения. Мотор «засыпает» на низких оборотах, и просто ревет, когда стрелка тахометра достигает отметки 3500. Разгон до сотни достигается всего за 11,8 секунды.
В целом, машина неплохая, недостатки очень некритичные, при некоторой доплате, все легко меняется.
13.04.2016
Отправить новый комментарий