Здравствуйте, гость!

Во времена Советского союза, отечественный автомпром не мог порадовать автолюбителей большим выбором автомобилей, особенно тех, которым не страшно бездорожье. Да и габариты прежних машин не выделяли их владельца среди потока однотипных небольших легковых автомобилей. А ведь всегда приятно осознавать себя повелителем большой и мощной машины. Наверное, отчасти из-за этого Toyota Toyota Land Cruiser Prado завоевал такую популярность среди автолюбителей. Было бы непростительной ошибкой отказаться от возможности поучаствовать в тест-драйве prado.

Думаю, нет смысла описывать внешний вид этого автомобиля, ведь его невозможно спутать с другими моделями внедорожников, настолько он имеет свой индивидуальный образ. Поэтому основное внимание стоит уделить его ходовым и эксплуатационным характеристикам.

Для проведения тест-драйва, достался автомобиль с 4л бензиновым двигателем, пятиступенчатой автоматической КПП и с отличными показателями по динамике разгона. Так, до сотни он разгоняется за 9,5 секунд. Приличный объем силового агрегата сказался и на расходе топлива. После преодоления городских дорог, бортовой компьютер показал 16л на 100км, а на загородном шоссе 10 литров. Максимальная отметка стрелки спидометра, до которой удается разогнать джип, составляет 180км/ч

В городском цикле автомобиль радует не только динамичностью, но и тем, что, несмотря на свои внушительные размеры, его без труда можно припарковать и он с легкостью преодолевает узкие дороги во дворах многоэтажных домов. Тут на помощь приходят отличная обзорность больших зеркал и небольшой радиус поворота. На дорогах с асфальтовым покрытием автомобиль едет уверенно, при этом стоит отдать должное комфортной и мягкой подвеске, а также отличной шумоизоляции салона.

Покидая дороги с твердым покрытием, landcruser prado в полной мере раскрывает свои лучшие черты внедорожника. Очень трудно найти дороги, с которыми бы не справился этот автомобиль, а внушительный 23см просвет обеспечивает не только проходимость машины, но и отсутствие дискомфорта от угрозы причинения непоправимого вреда его днищу.

К сожалению, на смену восторгу от управляемости, динамичности, проходимости и отличной эргономики, пришло небольшое разочарование от действий тормозной системы автомобиля. На асфальтовом покрытии машина ведет себя предсказуемо и обеспечивает хорошее торможение. Но на бездорожье, даже действий умной системы ABS недостаточно, чтобы обеспечить четкое и без заносов торможение. Поэтому явно потребуется некоторое время, чтобы водитель смог приноровиться к поведению автомобиля в экстренных и неблагоприятных ситуациях.

Toyota landcruser prado - отличный внедорожник как для городских так и грунтовых дорог, равных которому по надежности, управляемости и проходимости практически нет.

13.04.2016


Отправить новый комментарий




реклама на сайте