Здравствуйте, гость!

Если верить производителям, обновленная версия Субару Импреза XV 2012 модельного года способна побить реализацию предыдущих моделей машины.

Новое поколение автомобиля практически ничем не напоминает «предков». Ностальгию вызывает разве что оформление интерьера, но и он претерпел сильные изменения. Теперь в салоне устанавливаются «ковши» спортивных сидений, обтянутые более дорогим материалом. В отделке дверей и кресел появились коричневые вставки. Встроенную автомагнитолу снабдили Blueetoth и USB-соединением.

Что касается экстерьера, то здесь дизайнеры поработали основательно. Автомобиль получил новую решетку радиатора, мускулистые колесные арки. Крыша автомобиля обзавелась рейлингами, а корма – задним спойлером, который уже издалека заставляет обратить на себя внимание. Плодотворная совместная работа дизайнеров и конструкторов привела к тому, что сейчас машина одновременно напоминает как кроссовер, так и стильный спорткар. В объемном фронтальном бампере нашли себе место противотуманки, а низко посаженными скулами и изменениями в фронтальной оптике автомобиль предупреждает о том, что тягаться в «лошадях» с ним довольно опасно.

Что касается кормы Subaru Impreza XV, здесь не так много внушительных изменений. О спойлере мы уже написали, кроме него дизайнеры добавили заднюю защиту, выступающую сейчас вровень с кормовым бампером. Немного изменили угол задних фар, но это только дизайнерский «штрих к портрету».

Наступило время поговорить о технических характеристиках автомобиля. На отечественном рынке автомобиль доступен с бензиновым силовым агрегатом (мощность – 150 «лошадей»). Двигатель может работать в паре с пятиступенчатой механической КПП или четырехступенчатым автоматом. Независимо от коробки передач, все версии оборудованы системой полного привода.

Стоит отметить, что новая Субару Импреза полностью настроенная под особенности отечественных дорог. Машине увеличили дорожный просвет до 18,5 миллиметров, усилили стабилизаторы и оборудовали ее новыми амортизаторами. Это позволит значительно увеличить срок эксплуатации подвески на неровном дорожном покрытии.

Автомобилисты, у которых есть опыт вождения предыдущих моделей Субару Импреза, в один голос говорят об улучшении шумоизоляции. В салон не пробирается оглушающий рев двигателя на высоких оборотах. Также разработчики устранили «покашливание», которое ранее часто сопровождало разгон автомобиля. Работа двигателя стала ровной и практически бесшумной: даже на больших скоростях в салоне можно разговаривать негромко.

Subaru Impreza XV

12.04.2016


Отправить новый комментарий




реклама на сайте