Здравствуйте, гость!

Обновленную в 2009 году версию универсала повышенной проходимости Subaru Outback инженеры японского автоконцерна в 2013 году сильно не рестайлинговали, ограничившись только легким фейслифтингом.

«Досталось» только радиаторной решетке, фронтальной оптике, легкосплавным дискам. Также автомобиль обзавелся новым, более выразительным, бампером с большими ступенями в углах, где поместили противотуманные прожектора увеличенного размера.

Правда, разработчики позаботились об автовладельцах, которые жаловались на слишком дорогостоящий ремонт автомобиля даже в случае небольшого столкновения. К примеру, за фронтальным бампером сейчас размещен специальный короб, который поглощает энергию при небольшом столкновении. Если автомобиль столкнулся с преградой на скорости, не превышающей 15 км/ч, короб поглотит всю энергию удара и предотвратит деформацию каркаса кузова. Естественно, что замена короба обойдется намного дешевле, чем корректировка каркаса. Также новая версия автомобиля предусматривает болтовое соединение всех деталей панели радиатора (ранее они крепились при помощи сварки).

Что касается салона, он стал более эргономичным. Клавишу электромеханического ручного тормоза убрали из «слепой» зоны слева от рулевого управления и разместили на центральной консоли за рычагом селектора коробки передач. Клавиши управления режимами дроссельной заслонки и КПП системы SI-Drive, которая доступна только в топовой версии Аутбек 3,6R переместились с центральной консоли на рулевое колесо, поэтому для их использования уже не нужно убирать руку с удобного руля в кожаном чехле. Добавила удобства еще одна дополнительная функция – кратковременная работа поворотников, активизировать которую можно легким прикосновением к подрулевому рычагу. Рычаги переключения обрели круглую форму и уменьшили массивность.

Изменили цветовое решение и фактуру декоративных элементов рулевого колеса и центральной консоли. Тканевая обивка кресел также стала иной. Что касается панели приборов, колодцы тахометра и спидометра стали немного меньшими в диаметре, в результате чего разработчикам удалось разместить между ними 3,5-дюймовый цветной многофункциональный экран бортового компьютера. Для российского потребителя доступна комплектация автомобиля опционной мультимедийной системой с семидюймовым сенсорным дисплеем и системой навигации на SD картах.

Subaru Outback

12.04.2016


Отправить новый комментарий




реклама на сайте