Здравствуйте, гость!

Дизайн Шкоды Румстер очень ярок и оригинален, а фронтальная оптика делает автомобиль дружелюбным и элегантным.

Ветровое стекло Румстера продолжает линию капота, что создает ощущения нахождения в кабине небольшого самолета. Корма автомобиля – пример современного «кубизма», от чего создается впечатление, что корма и нос машины живут независимо друг от друга. Несмотря на это, Румстер не вызывает ощущения дисгармонии, поскольку средняя линия кузова обеспечила плавное перетекание округлой морды в квадратную корму.

Кроме обычной галогенной оптики на Румстер установлена разная прожекторная, оборудованная галогенными лампами Н7 и оптическими решениями, применяемыми как дополнение к ксеноновым фарам (пучок света проходит через линзы). Если говорить о безопасности, адаптивная фронтальная оптика является альтернативой прожекторной. На скорости 3 километра в час фронтальные фары могут менять направление света на угол до 15 градусов.

Адаптивная противотуманная оптика SKODA Roomster работает при совершении поворотов на скорости до сорока километров в час и поворачивается в сторону поворота автомобиля. После окончания маневра фары возвращаются в нормальное положение.

Дизайнерское решение салона Румстера разделяет его на водительскую и пассажирскую части. В передней части обеспечивается обычная легковая посадка, прекрасная эргономика и комфорт. Широкий диапазон регулировок рулевого колеса и водительского сидения позволяет обеспечить нормальную посадку водителя с любым ростом. Набор приборов на передней панели небольшой, но очень информативный. Рычаг коробки передач не утомляет водителя, поскольку не является длинноходовым. Все переключения понятны и четко избирательны. Передний ряд кресел оборудован внушительной боковой поддержкой.

Пассажирское отделение салона предполагает более вертикальное положение туловища, хотя конфигурация кресел меняется в довольно широком диапазоне. Кроме этого, каждое из сидений можно сдвинуть, сложить или вовсе удалить из салона. При полностью разобранном втором ряде кресел можно получить объем багажника в 1780 л. Такая многофункциональность SKODA Roomster стала возможной благодаря применению инновационной технологии размещения кресел VarioFlex.

Для Румстера предложен широкий выбор двигателей, как бензиновых, так и дизельных. В базе автомобиль комплектуется экономичным 1,2-литровым НТР, развивающий мощность в 64 «лошади». Более дорогая комплектация снабжена двигателями 1,4 и 1,6 литра, с мощностями 86 и 105 лошадей соответственно. Дизельные версии комплектуются моторами 1,4 и 1,9 л.

Skoda Roomster

12.04.2016


Отправить новый комментарий




реклама на сайте