Здравствуйте, гость!

Рестайлинговую версию Ягуара XF презентовали в 2011 году в рамках Нью-Йоркского автосалона.

Модель отличается от предыдущего поколения значительными стилистическими изменениями внешнего вида.

Экстерьер новой модели стал похожим на старшего брата, флагманскую модель Jaguar XF. Для этого автомобилю изменили фронтальную оптику, оборудованную светодиодными ходовыми огнями (именно они больше всего указывают на рестайлинг). Также автомобиль нового поколения отличается более внушительными размерами решетки радиатора, которая установлена более полого. В результате разработчикам пришлось видоизменить капот, сделав его рельефным. Добавились и новые формы хромированных накладок, расположенных на боковинах переднего бампера.

Не забыли дизайнеры и о модернизации кормы автомобиля. Теперь там установлены светодиодные фары и модернизированный бампер. Новая политика брендирования привела к тому, что изображение ягуара стало крупнее, а сама надпись бесследно исчезла. Также опционально можно заказать спортивный обвес.
Подвергли рестайлингу и отделку салона нового Jaguar XF. Модернизировали рулевое колесо, изменили приборную панель. Вместо бросающихся в глаза и портящих серьезный интерьер серебряных кнопок, на центральной консоли появились матово-черные. Каждая из прозрачных надписей и символов обрела матово-белый цвет. В маркировку инструментария добавили немного контраста, что позволило стать инструментам более читабельными. Бирюзовую подсветку решили не менять, но теперь даже при сильном прямом освещении каждая шкала приборов не блекнет, а нормально видна. Массивным креслам переднего яда добавили хорошую боковую поддержку. Базовая версия отличается намертво прикрученной спинкой заднего дивана. В качестве дополнительной опции ее можно заказать раздельно слагающейся.

На отечественном рынке предлагаются четыре различные комплектации: Комфорт, Лакшери, Премиум Лакшери и Портфолио. В базовой версии «Комфорт» предусмотрен климат-контроль, круиз-контроль, электропакет, множество регулировок, бортовой компьютер, навигационная система. Дополнительными опциями являются 1200-Ваттная аудиосистема Bowers&Wilkins.

Что касается силовых агрегатов, то на российский рынок поставляются автомобили, оборудованные трехлитровым бензиновым V6, трехлитровым дизельным V6 с одинаковой мощностью в 275 «лошадей» и пятилитровым бензиновым V8 (мощность – 510 «лошадей»). Независимо от мотора, каждый автомобиль комплектуется 6-ти скоростным «автоматом».

Jaguar XF

12.04.2016


Отправить новый комментарий




реклама на сайте