Здравствуйте, гость!

Механизм автомобиля достаточно сложен, и особенно это касается цилиндров, которые наполняются рабочей смесью, а она уже ведёт к формированию мощности автомобиля. Часто можно заметить, что мощность автомобиля начинает падать, и водители начинают искать причины или проблемы в самом двигателе, хотя всё дело может быть в воздушных фильтрах. Они за счёт своего сопротивления снижают мощность автомобиля, и особенно сильно это ощущается когда воздушные фильтры, начинают забиваться. Больше всех снижают мощность бумажные фильтры. Просто их убрать тоже не получиться, но что делать в таком случае, когда и мощность не хочется терять и при этом не создавать риск загрязнения двигателя?

Есть вариант с установкой воздушного фильтра нулевого сопротивления, который используется на спортивных автомобилях для увеличения мощности. Действие этой детали достаточно легко объяснить. Его пропускная способность на входе, намного лучше, чем у стандартных воздушных фильтров при этом очистительные свойства не падают. Этого удалось достичь благодаря использованию двух материалов. Первый материал — это нетканое полотно или просто хлопок, а дальше идёт уже вспененный материал, который очень сильно напоминает поролон, но при этом частички всё равно проникали бы в двигатель, даже несмотря на многослойность материала. Для того чтобы усилить очистительные способности фильтра нулевого сопротивления используется специальное масло. Это практически клей, только он не застывает, а именно простой вязкое состояние с низким уровнем сопротивления. Когда песчинки мусора проходят через фильтр, они просто прилипают к этому маслу. Использование подобных фильтров себя оправдывает, но и менять их приходиться намного чаще, что не всегда нравится делать водителям.

28.06.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте