Здравствуйте, гость!

Сейчас всё больше водители пытаются изменить не только внешний вид своего автомобиля, используя тонировку, обвесы, винил, но и техническую сторону машины. Особенно радует, когда удаётся всего лишь одной модификацией сделать и то и другое, и как раз к такому виду тюнинга относится клиренс. Это своего рода занижение днища автомобиля, которое позволяет сделать машину более цельной с дорогой. Есть достаточно много методик, которые позволяют сделать клиренс ниже, но многие водители выбирают неправильные способы или стараются всё сделать своими руками, что уже само собой приводит в дальнейшем к техническим неисправностям автомобиля.

Один из способов занижения клиренса, это простая обрезка витков на пружинах. Сделать это можно у себя в гараже, причём водитель почти ничего не тратит из денежных средств, и даже часто такой метод действительно позволяет проделать качественно работу. Ещё чаще люди после этой процедуры идут в автосервис, а связанно это с поломкой ходовой системы из-за того, что витки были обрезаны неравномерно и колёса находились на разном расстоянии от земли. Даже маленькие погрешности, может в дальнейшем привести к большим проблемам с ходовой системой. Если, например, на одной пружине обрезали больше витков, чем на другой детали, то соответственно на это колесо во время всего пути будет больше нагрузки. Кроме того, даже если поручить сделать эту работу специалистам в автосервисе, то всё равно есть риск быстрого разрушения автомобильных пружин, потому что они просто не могут выносить такую больше нагрузку. При обрезке витков, пружины становятся жёсткими и подвержены быстрому износу.

Если учитывать все негативные факторы от обрезания витков на пружинах, то становиться видно, что лучше купить специальные детали этого типа для занижения клиренса и не экспериментировать.

28.06.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте