Здравствуйте, гость!

Французский субкомпактный кроссовер ещё меньше чем компактный под названием Peugeot 2008 ехал до России целых девять месяцев. Почему автомобиль добирался так долго и стоило ли его ждать? У себя на родине эта машина стала настолько популярной что завод во Франции вынужден был вдвое увеличить объем производства. Кстати, именно поэтому мини-кроссовер так долго ехал в Россию. Чем же так этот Peugeot покорил европейцев? Может быть, красотой и внешним видом тем более от концепта до серийного производства он дошёл практически без изменений. Машина старается выглядеть по-взрослому. Фары сложной формы со светодиодной вставкой дневных ходовых огней, чёрная юбка с круглыми противотуманками, гордый Лев на капоте. С боку машину визуально увеличивает восходящая линия крыши и блестящие релинги, а вот задние стоп-сигналы, это уже отсылка к новому фирменному стилю компании. Маленький, но изящный штришок шильдик 2008. Два нуля сделаны в форме бесконечности восьмёрка, впрочем, тоже. Садится в машину водителю солидной комплекции скорей всего будет неудобно, здесь очень маленький дверной проём и постоянно будет что-то мешать, то боковая стойка, то руль. Логика Французов заключается в том что мине кроссоверу нужно ставить мине руль. Такое ощущение что он из какого-то игрового автомата и по форме он вовсе напоминает бублик. Может быть, кому-то понравиться, но явно не всем и крутить его очень неудобно. Сверху располагается приборная панель, это два вытянутых колодца и экран посередине. Информацию на нем можно менять нажатием кнопки на торце переключателя стеклоочистителей. Передняя панель обшита мягким пластиком с насечкой под карбон и выглядит интересно, но дело портит модные глянцевые вставки, они очень маркие. В остальном, кнопок минимум, только управление климат контролем, все остальное отдано на откуп мультимедийной системе. Семидюймовый экран расположен удобно и по замыслу конструкторов должен быть интуитивно понятен, но не тут-то было. Управлять навигацией или управлять радиостанцией здесь сложно. Ручник напоминает львиную лапу, уж слишком он внушительный тем самым занимает много полезного места. В машине очень большие проблемы с подлокотниками особенно с тем что на водительской дверце. Локоть на него просто невозможно поставить разве что передвинуться вплотную к рулю. Правого подлокотника тоже нет. Конечно, можно использовать мягкую крышку центрального бардачка, но это как-то неправильно, а тем более неудобно. Единственное, что не вызывало никаких нареканий это сидения. Хорошая боковая поддержка и удобно расположенный переключатель подогрева слева внизу. Заднее сиденье менее эргономичны, их скорее можно охарактеризовать <одним словом> плоские, зато третий пассажир может сесть нормально, а это уже редкость. Багажник не поражает воображение своими объёмами 360 литров, то есть два чемодана если разложить сидения в пропорции 60 на 40 получим почти 1200 литров. С обзорностью в Peugeot 2008 проблема, небольшие зеркала и не совсем удачное расположение боковой стойки делает размер мёртвой зоны просто неприличным. Когда включаешь поворотник левая рука всегда натыкается на рычажок включения круиз контроля, недоработка дизайнеров. Включив аудиосистему, надо сказать что звук не идеален. На 60% громкости в салоне начинает дребезжать динамики, а это, конечно, никуда не годиться, хотя в топовой комплектации ставят акустику от GBL и там ситуация значительно лучше. Но при всем при этом машина адаптирована для России. У Peugeot есть металлическая защита картера, жёсткая настрой подвески и оптимальный расход омывающей жидкости лобового стекла.

peugeot 2008 2017

 


25.10.2017


Отправить новый комментарий




реклама на сайте