Здравствуйте, гость!

Каждый владелец автомобиля со временем задается вопросом, как найти хороший автосервис с высоким качеством обслуживания. Лучшей рекламой для станции ТО, являются рекомендации ее постоянных клиентов, поэтому не поленитесь и расспросите своих друзей или знакомых, мнению которых вы доверяете.

Если рекомендации вам не очень помогли (ведь о качестве обслуживания одной фирмой у разных людей могут быть противоположные мнения, основанные только на их практическом опыте), отправляйтесь искать подходящий техсалон самостоятельно.

Ни один современный, пользующийся популярностью автосервис, не может обойтись без телефона. Если во время звонка с вами разговаривали вежливо и внимательно – это хороший показатель. В качественно обслуживающих сервисах, клиентов очень много, поэтому время для посещения обычно предлагает работник автосервиса, если оно не подходит, то вам предложат оставить контактный телефон для того, чтобы уведомить об освободившемся окне. Это является показателем четкого графика работы и своевременного обслуживания клиентов. Если вам предлагают приехать в любое время, то стоит призадуматься. Ведь автосервисы с высоким качеством обслуживания всегда пользуются повышенной популярностью, и попасть туда непросто.

Второе, на что стоит обратить внимание - это то, как выглядит помещение автосервиса. Оно не должно напоминать операционную, но излишняя захламленность и грязь, тоже не являются показателями высокого класса. Если помещение убрано и везде все блестит, это конечно не говорит о том, что все ремонтные работы проводятся на высшем уровне, но является определенным показателем всей трудовой атмосферы автосервиса. Ну, а бардак и кучи мусора в помещении, однозначно свидетельствуют о том, что отдавать машину в этот сервис не стоит.

Дополнительная информация о стоимости работ, гарантиях, сертификаты и лицензии на оказываемый вид деятельности, размещенные на видном и удобном месте, тоже добавляют определенный плюс к репутации.

Особое внимание стоит обратить на оформление документов. Ведь это залог того, что все оплаченные вами работы будут выполнены качественно и в срок.

Если внешним видом автосервиса вы остались довольны, настало время поближе познакомиться с мастером, который будет проводить ремонт вашего автомобиля. Грамотный специалист постарается получить от вас побольше информации о машине, ведь кто как не вы знает все ее недостатки и проблемы. Даже если вы самостоятельно не можете сформулировать и описать то, что вас беспокоит, мастер своего дела, при помощи наводящих вопросов, постарается определить, что именно вас не устраивает. Если работник сервиса не проявляет никакого интереса к вашему автомобилю и не только не интересуется, что привело вас в автосервис, но и остается равнодушен к попыткам объяснить причину визита, то будьте уверены, что на автомобиль ремонт которого вы ему доверяете он обратит внимание только с формальной стороны. А это значит, что именно та причина, по которой вы обратились, останется не устраненной. Даже если вы обратились в автосервис по поводу стандартных регламентных работ, грамотный мастер в хорошем сервисе обязательно поинтересуется, нет ли других проблем с машиной.

Обязательно посмотрите, как персонал общается с другими клиентами. Какими темпами, и в какой атмосфере происходит работа. Если автосервис заполнен недовольными клиентами, требующими, наконец-то, оказать должные услуги, то вам однозначно нужно поискать другой сервис, предоставляющий более качественное обслуживание. Конечно, как и везде, на станции ТО можно встретить клиента недовольного качеством проведенных работ – единичные случаи бывают, и порой не стоит обращать на это внимание. Но, если это явление массовое - то вам однозначно не сюда.

Ну, и подводя итоги, можно сделать несколько выводов. Во-первых, отнеситесь к поиску автосервиса со всей серьезностью.

Ведь это ваш автомобиль и только вам он дорог. Во-вторых, даже в самом разрекламированном и популярном автосервисе можно встретить бездарного и равнодушного мастера (все станции ТО, дорожащие своей репутацией, стараются подбирать качественный персонал, но и здесь порой бывают проколы). Поэтому обращаясь в сервисный центр, оценивайте мастера, который будет заниматься именно вашей машиной. Ну, и конечно, никто не застрахован от ошибок, даже придирчиво оценив и автосервис и мастера, вы все-таки можете попасть в неприятную ситуацию, столкнувшись с некачественным обслуживанием. Поэтому, не руководствуйтесь только представленными рекомендациями, а всегда обращайте внимание на мелочи, будьте здравомыслящим и наблюдательным, и прислушивайтесь к своей интуиции.

20.09.2017


Отправить новый комментарий




реклама на сайте