Здравствуйте, гость!

Первая презентация спортивного купе Mega Monte Carlo состоялась в 1996 году на автосалоне, который проходил в Женеве, но в продажу автомобиль поступил лишь спустя 2 года. Данная машина интересна тем, что при наличии высоких скоростных характеристик на ней вполне можно передвигаться по обычным дорогам. Клиренс высотой в 130 мм, достаточно энергоемкая подвеска этому вполне способствуют. Если вы на такой машине станете передвигаться по обычным дорогам, то гарантированно привлечете к себе внимание, так как купе обладает ярким, спортивным дизайном. В особой степени в облике выделяются каплевидные формы носовой части, оригинальная, стильная компоновка воздухозаборников, фар и стоп-сигналов. Линии корпуса не препятствуют свободному протоку воздуха во время движения, и в тоже время конфигурация кузовных элементов способствует образованию приемлемой прижимной силы. При отделке кабины автопроизводитель использовал дорогостоящие легкие материалы, профиль кресел способствует компенсации возникающих нагрузок, элементы управления скомпонованы таким образом, что пользоваться ими можно не отрывая взгляда от дороги. Под капотом машины устанавливается агрегат способный разогнать транспортное средство до 300 км/час и это скорость не является предельной, так как она искусственно ограничена.

Экстерьер

Высокие колесные арки Mega в верхней части приобретают капли видную форму, на плоскости капота Monte Carlo в районе лобового стекла выполнена широкая полоса штамповки. Блоки фронтального света состоят их парных, отдельно смонтированных фар утопленных в индивидуальные глубокие ниши. Под передним бампером смонтирована аэродинамическая юбка, а на его плоскости располагается широкая, глубокая полоса воздухозаборника, по краям от него сформированы каплевидные ниши с ходовыми огнями. В передней части кормовых крыльев размещаются полосы воздухозаборников, от них параллельно порогам проходит неширокая полка. Линия подоконника под плавным углом восходит к широким задним стойкам наклоненных под пологим углом. Стоп-сигналы установлены в глубоких цилиндрах, представляют собой парные огни круглой формы. Четыре попарно скомпонованных раструба выхлопной системы размещаются в верхней части заднего бампера. Под раструбами выполнена узкая ниша с габаритными огнями. Корпус обладает размерами 4450/1990/1190 мм, передняя/задняя колея колес – 1670/1640 мм, снаряженная масса – 1500 кг.

Интерьер

В кабине Mega может разместиться водитель и один пассажир, для них в Monte Carlo установлены низкие кресла, собранные на углепластиковой основе, обтянутые натуральной кожей с цветными выставками и фирменным тиснением. Сиденья разделены поднятой на 35-сантиметровую высоту надстройкой центрального тоннеля. На ней разместились массивные рукоятки селектора трансмиссии и ручного тормоза, кроме них на надстройке присутствует подлокотник, несколько крупных клавиш переключения режимов работы турбин. Невысокая консоль сформирована в центре передней панели, в ее состав вошли шкалы турбины, средства управления бортовыми системами и микроклиматом. Приборная доска оборудована шахтами, в них встроены циферблаты различного диаметра.

Технические характеристики

В движение Мега Монте Карло приводится 394-сильным агрегатом с рабочим объемом 5987 см3. Двигатель выдает крутящий момент до 570 Нм, максимальное число оборотов 3800 об/минуту. Максимальная скорость – 300 км/час, динамика ускорения до сотни – 4 секунды.

Mega Monte Carlo

 


25.10.2017


Отправить новый комментарий




реклама на сайте