Здравствуйте, гость!

Когда машина водится зимой. это само по себе – настоящий сборник проблем и возможных опасностей. Очень часто возникает ситуация, когда автомобиль заносит или крутит на дороге, и водитель фактически ничем не управляет. Тут помогут некоторые секреты, которые применяют каскадеры, автогонщики и испытатели автомобилей.

Если у машины передний привод, то она более уверенно себя чувствует в поворотах, на прямых отрезках, реже буксует. Передний привод дает несколько лучшую курсовую устойчивость и лучшее сцепление на дороге. Однако, при заносе на льду, например, автоматически водитель поворачивает руль и резко нажимает на тормоза, а это выводит автомобиль из-под контроля окончательно. Автомобильные ассы советуют не отпускать газ. Если заносит переднюю ось, единственное, что может вернуть управляемость – это сделать аналогичный занос и для задней оси, а вызвать его можно разными методами.

Если скорость невелика, можно на один момент заблокировать заднюю пару колес, для чего аккуратно затормозить. Можно дернуть ручник, или крайне нежно надавить на тормоз. При это нельзя ослаблять газу, лучше даже немного усилить. Колеса нужно направлять в ту сторону, куда нужно вести автомобиль двигаться, но но только не туда, куда машину заносит. Можно отступить от этого правила лишь на скорости до 50 км/час: короткий поворот в сторону к заносу поможет сориентировать авто туда, куда нужно.

На высокой скорости машина на переднем приводе очень резко среагирует на быстрый сброс газа – занесет заднюю ось. Именно это и нужно в данном случае, однако, торможение должно быть исключительно кратковременным. Это “переставит” авто на дороге, и нужно будет только добавить оборотов и втянуться в поворот. Нужно помнить, при этом маневре обязательно нужно смотреть исключительно туда, в которую нужно двигаться, а не в сторону сноса!

Если автомобиль начало “крутить”, нужно делать, как настоящие автогонщики: тормозить и отдавить сцепление в пол, причем, автоматически, что позволяет стабилизировать машину, и добиться того, чтобы при этом двигатель не заглох. Это даст возможность быстро увести машину с неправильной полосы.

Кроме того, нужно помнить о том, что неожиданный сброс газа и на прямой, как стрела, дороге может заставить автомобиль вращаться, если под колесами сейчас – лед. Педаль газа нужно нажимать дозированно и осторожно, отпускать – точно так же. Резкие движения рулем – запрещены, только плавно и выверено до миллиметра.

17.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте