Здравствуйте, гость!

Постоянно мучает большинство любителей автомобиля вопрос — с передним приводом или все- таки задним. Чтобы найти ответ на этот сложный вопрос сейчас попробуем разобраться. Теперь о переднем и заднем приводе. Очень странно, но многие из водителей в наше время в своей машине знаю, лишь, где находится руль крышка от бака и ещё где есть педаль газа и тормоза. В большинстве случаев это женская половина нашей необъятной родины. Их не интересует техническая часть автомобиля ни их особенности и отношение к машине такое ездит ну и слава богу. А если спросить у этих автолюбителей, какой в их машине привод не каждый даст ответ. Это неправильный подход к владению автомобиля. В наше время нужно знать не только марку машины и желательно помнить, как автомобиль устроен. Поэтому автошколы за границей на курсах водителей машин изучают не только как ездить на машине, а и ее техническую часть. курсы проходят в два этапа. Вначале учат управлению переднеприводным автомобилем, а потом ещё и заднеприводным. Это для того чтобы водитель в любой аварийной ситуации сумел быстро ориентироваться и не совершить фатальных ошибок. Кстати говоря, вот такой фактор, раньше абсолютно все машины выпускались с задним приводом. В таких машинах мотор находился впереди за мотором шла коробка с передачами потом кардан. В этом случае мост был с ведущими колёсами. От моста передаётся и поступает на кардан крутящий момент от мотора. Там же есть и картер. Это не очень большая коробка в которой есть масло и всякие разные шестерёнки. А что бы машину привести в движение дифференциал разделяет крутящийся момент и посылает на колёса через оси так и приводится машина в движение. Ещё один тип машины там, где мотор расположен сзади на том же месте где находится багажник у машин с задним мостом. Очень давно когда машины ездили с задним привод вообще никто не знал никаких проблем.

В 1989 году три брата австрийца Грифоны создали машину с передним приводом. Некрутящийся момент идет на передние колеса и приводит в движение. А в сзади обычная рейка, которая держит задние колеса. Тот автомобиль выпустили как экспериментальный. В 1931 году автомобиль пошёл в серию. Это была машина, выпушенная немецкой фирмой Auto Union, а марка у него была DKW. Именно это считается прогрессом в машиностроении. Этот момент значительно привел к простоте в автомобильной сборке.Теперь у людей появился выбор. Ну а когда человек не знает в чем разница это уже получается проблема. Один раз у инженера BMW спросили, а какой привод лучше, на что он ответил задний и нечего кроме заднего. Поэтому надо разобраться какой привод всё-таки лучше задний или всё-таки передний. Если говорить о положительных моментах заднего привода то можно смело сказать нет вибрации от мотора, который работает. Двигатель стоит на мягких элементах и поэтому вибрации нет. У BMW, например, если сидишь на задней сидушке вообще непонятно работает двигатель или нет. Передачи в таких машинах переключаются очень легко. С задним приводом радиус поворота меньше, так как автомобиль не тянут передние колёса, а дают только направление куда должна ехать машина. Задние колёса дают усилия для того чтоб машина двигалась.Как раз так объясняется то что машина очень легко входит в поворот при условии, что будут хорошие условия на дороге. Когда нажимаешь на газ масса машины переходит назад и в тот же момент передние колёса разгружаются. а задние прижимаются к земле поэтому зацепка с земляным покрытие лучше. С таким приводом легче предсказать занос. И есть такой фактор легче вывернуть машину в нужный момент. Чтобы выронить машину при заносе нужно скинуть газ и повернуть руль в сторону куда происходит занос, а если машина будет с передним приводом тогда для того чтоб выйти с такой ситуации, как занос нужно приложить на газ усилие так, как если сбросить газ автомобиль будет просто неуправляемым. И самое главное водитель должен быть профи в своём деле. Теперь можно смело сказать намного безопаснее задний привод потому что сбросил газ и автомобиль выровнялся. Есть и негативные факторы заднего привода. Машина с задним приводом если считать себестоимость дороже чем с передним. Поэтому почти 100 процентов машин среднего класса с передним приводом. Самым большим минусом считается, что площадь салона уменьшена значительно за счёт кардана. Но если на задней седушке не перевозить трех человек- то тогда нет никаких проблем. А вот для езды по бездорожью на задний и не передний не подходит. Для этого лучше использовать внедорожник у него все четыре колеса ведущие, то есть стоит система. AWD. Если взять позитивные факторы переднего привода это, конечно же, производство машины. Оно намного дешевле. И естественно конечная цена будет в итоге будет меньше чем с задним приводом. Нет кардана и салон само салон получается больше и зимой практически под любую горку выезжаешь без проблем с помощью поворота руля. Ну а если сравнивать с задним приводом- то это всё вероятно закончиться резким поворотом на месте так, как нужно ещё прилично нажимать. Поэтому начинающим автолюбителям желательно первую зиму начинать ездить с передним приводом. Минусы переднего привода это ощущения вибрации в салоне. Если сильно нажать на газ и нет гидроусилителя руля нужно крепко держать руль. Поэтому думайте сами и решайте сами, какой привод для вас лучше подходит.

17.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте