За рубежом установили законы, которые запрещают отвлекаться сторонними делами в момент движения. Но поскольку список запретов множится, некоторые страны перенимают эксперимент, который проводят в Калифорнии. Там водителя штрафуют на сумму от 146 $ за различные действия, способные отвлечь его от управления автотранспортом. Указ трактуется в таком широком значении, что предполагает любое отвлечение от управления автотранспортом, когда водитель способен подвергнуть как чужую, так и собственную жизнь опасности.
Согласно мнению специалистов по психологии, есть четыре вида женщин за рулем. Деловые, неуверенные, наглые, педантичные. Но к этому перечню можно добавить еще - обыкновенные. Предыдущий перечень без изменений причисляют и к представителям мужского пола. А, следовательно, отсутствует на дороге водитель-женщина или мужчина, существует просто водитель.
Безусловно, имеется отличие между парнем и девушкой за рулем. В отличие от мужчин, представительницей слабого пола управляе чувство самосохранения равно как собственной жизни, так и жизни того, кто рядом. Это и характеризует ее вид управления машиной. Заинтересованность дам к подушкам безопасности при приобретении автомобиля является огромной – 96%, а у мужчин, в целом, только 14%.
Высмеивают мужчины девушек за нерешительность управлением авто. Но это не свидетельствует о том, что она неважно водит машину, попросту она внимательно ведет себя в пути, стараясь не нарушать правила дорожного движения. При предотвращении дорожно-транспортного происшествия поступки водителя не зависят от того к какому полу он относится, а от его навыка, характера, темперамента. В целом 29% представителей сильного пола смирились с водителем - женщиной за рулем.
Для парней в свою очередь авто — это не просто способ перемещения, но и инструмент приема адреналина. «Ползти» для них недостаточно, когда под капотом их авто находится более 299 л.с., которые нужно употребить по максимуму. Но надо сказать, что женщина редко стает классным гонщиком. В настоящее время дамы учатся водить авто в тех же условиях что и молодые люди, данное относится и к профессии гонщиц, однако видимых побед у представительниц слабого пола не наблюдается.
В своем стиле управления машиной мужской пол совершенно не сомневается. В целом только 2% парней колебались в собственных возможностях при преодолении тестов по графику современной автошколы. Но реальность показала то, что не все так просто. По итогам эксперимента, который прошел в пятнадцати европейских государствах испытывая мужчин – профи оказалось, что больше пятидесяти процентов не могут безошибочно дать ответы на тесты по правилам дорожного движения.
Принимается во внимание статистика, что в доле выданных водительских прав женщинам, которые хоть и имеют небольшие ДТП и правонарушения, но нет значительных тяжелых аварий. Практика разбирательств говорит о том, что на любые 250 дорожных несчастных случаев с тяжелыми последствиями для здоровья, только лишь одно совершается по вине девушки. Согласно иным сведениям они считаются виновниками несчастных случаев с летальным исходом только лишь в 3% случаев.
Путевой беспорядок на дорогах не удел для слабонервных. Нередко ситуация на дорогах обостряется лихачеством владельцев авто. Но эмансипацию не отменишь, и представительниц слабого пола в управлении автотранспортом стает все больше на дорогах нашей страны.
17.09.2015
Отправить новый комментарий