Здравствуйте, гость!

В 2005 году на дороги нашей страны вышли первые модели российского внедорожника Uaz patriot с амбициями надежного и мощного конкурента признанных мировых лидеров. Где мог еще выпускать автомобиль для бездорожья, как не на Ульяновском автомобильном заводе, заслужившего авторитет производителя автомобилей, чьей стихией являются экстремальные условия на бескрайних просторах страны.

Всем своим внешним обликом patriot заявляет о себе как о надежном и напористом автомобиле, в котором не обошлось без привычных для предыдущих моделей УАЗа особенностей. Такие ассоциации возникают из-за плоской крыши и капота, а также привычной эмблемы на радиаторной решетке.

Места внутри салона более чем предостаточно, что позволяет комфортно чувствовать себя людям даже с крупной комплекцией. Объем салона таков, что даже возникает вопрос, почему разработчики не установили третий ряд кресел, ведь места хватит с лихвой. Панель приборов уже ни чем не напоминает старые УАЗовские и выполнена из мягкого пластика, все приборы понятны и легко читаемы. Багажник автомобиля заслуживает самой высокой оценке. В нем можно перевозить практически все, поэтому машина можно использоваться для транспортировки грузов и предметов. 

К сожалению, сборка кузова машины еще требует доработки и совершенствования. Не редкость лицезреть на кузове разного размера неприятные зазоры и кривые детали, что портят достаточно симпатичный внешний образ автомобиля.

Под капотом авто спрятан 2,7 литровый двигатель мощностью 128 лошадиных сил. Запуск двигателя можно не только услышать, но и почувствовать всем телом, настолько он дает большую вибрацию в салоне. Хотя многие сходятся во мнение, что такая особенность больше украшает авто, чем портит. В качестве КПП в автомобиле установлена корейская коробка «Dymos», отличающаяся длиной хода.

Приятно удивляет динамика разгона Патриота, авто стартует резво и на светофорах многие будут лишь провожать взглядом и дышать в затылок этому автомобилю. Подвеска жесткая и позволяет на большой скорости преодолевать препятствия практически незаметно. Кто как ни славяне понимают, что из себя представляют дороги на территории бывшего Советского Союза. Осознание этого проявляется в наличии защиты днища авто и высоком расположении поддона картера.

Заявить, что Патриот обладает отличной управляемостью, было бы громким и преждевременным утверждением. Но все же авто достаточно хорошо реагирует на повороты руля и показывает приличные результаты на бездорожье. Проходимость автомобиля на проселочных дорогах размытых грязью не уступает признанным мировым лидерам, а в ряде случаев и превосходит их.

Для тех, кто ищет автомобиль для постоянной эксплуатации по дорогам без твердого покрытия, стоит обратить серьезное внимание на Uaz patriot. Но в то же время стоит быть готовым к тому, что говорить о безотказности и надежности российских внедорожников, пока рано. 

13.04.2016


Отправить новый комментарий




реклама на сайте