Здравствуйте, гость!

Рестайлинг затронул облик Peugeot 308 SW не сильно. Его очень легко опознать по, уже знакомым всем, светодиодным «клыкам» фонарей дневного света. Когда они находятся в выключенном состоянии, машина выглядят тоже очень эффектно, пожалуй, трудно было найти более удачное их расположение.

Фары светят не белым, а голубоватым светом, это очень удобно, особенно в вечернее время, но не очень уместно выглядит при включенном ближнем свете. Впрочем, всегда можно заказать себе и биксеноновые фары, если этот вопрос станет критичным.

Изменения в этом авто искать не стоит, различий у него с предыдущими версиями очень мало.

Задний обзор в машине очень понравился, поэтому в ней полностью оправдано отсутствие парктроника, ведь легко можно справиться и без его помощи.

По поводу кузова, хочется сказать, что его следует изучать спереди, ведь все основные изменения сосредоточены именно здесь. «Пасть» в бампере стала меньшей и получила стильную хромированную окантовку. Думаю, таким образом, конструкторы 308 SW попытались приблизиться к новому фирменному стилю Peugeot. Но это похоже больше на декоративный штрих.

Салон в автомобиле после рестайлинга остался практически неизменным. Впечатления от него по-прежнему остаются прекрасные, хотя ему уже и исполнилось пять лет. Пластик высочайшего качества, добротный, сборка тоже отличная, скрип даже после пробега в 11 тысяч километров не был замечен.

Сиденья очень удобные и мягкие. Не радует только регулировка угла наклона спинок, она ступенчатая.

Очень поразила своей красотой и простором большая панорамная крыша, она входит в оснащение всех авто 308 SW, помимо базовых комплектаций. Не оценил вращающиеся «барабанчики» подогрева, которые запрятаны в слепую зону сидений. К этому моменту нужно привыкнуть, путался, в какую сторону их нужно вращать. Очень неудобно, когда обогрев кресел не отображается на приборной панели, невозможно контролировать температуру.

К обновлениям относятся светодиодные «бумеранги» дневного света. Они зажигаются одновременно с поворотом ключа в замке. Светят они очень ярко, делают машину заметной на дороге. Кроме того, фары позитивным образом влияют на ресурс ламп.

Так же отличным нововведением является номерной знак, который перенесли на решетку радиатора с нижней кромки бампера. Крепится он настолько основательно, что точно не свалится при неудачном съезде с бордюра, как было раньше.

13.04.2016


Отправить новый комментарий




реклама на сайте