Здравствуйте, гость!

В 2012 году компания Судзуки представила рестайлинговую версию своего самого продаваемого и популярного хэтчбека Свифт.

На отечественном рынке представлены 3-х и 5-ти дверная модель. Разберемся в особенностях автомобиля.

Если говорить о кузове, то конечно более удобным и комфортным является пятидверная версия, поскольку посадка на второй ряд совершается без особых усилий, а на парковке не нужно искать более широкого места для открытия большой двери. Также следует отметить большую, по сравнению с трехдверной моделью, площадь остекления. Багажное отделение компактного автомбиля невелико – всего 211 литров. Если сложить задний диван, он увеличивается до 874 литров.

Что касается преимуществ трехдверного кузова, то на первый план выходит экономия (автомобиль дешевле на 15 тыс. руб по сравнению со старшим братом). Немного более агрессивна и форма кузова с намеком на спортивность. Вот, пожалуй, и все преимущества, поскольку даже при равном по размерам багажном отделении, в случае со сложенными задними сидениями, заметно утяжеляются манипуляции с грузом, затолканным вглубь салона.

Если говорить о комплектации, здесь также разнобой невелик, поскольку в России доступны всего два варианта – базовый (GL) и более люксовый (GLX).

Базовая комплектация предусматривает установку кондиционера, оборудованного гипоаллергенным фильтром, электростеклоподъемников, MP3-аудиосистемы с дистанционным управлением на рулевом колесе и USB-входом, обогрева кресел и «теплых» зеркал с электрической регулировкой.

Также базовая версия располагает всеми средствами безопасности: система ABS, оборудованная усилителем экстренного торможения, ESP и 7-ю эр-бегами, один из которых предназначен для защиты коленей водителя.

Люксовая комплектация Suzuki Swift не сильно отличается от базовой. Отличиями можно назвать легкосплавные колесные диски, светодиодные ходовые огни дневного света, противотуманные прожектора. Также вместо штатного кондиционера в люксе установлен климат-контроль, а попасть в автомобиль можно без ковыряния ключом в замочной скважине.

Что касается силовой установки, на российский рынок автомобиль поступает только с атмосферным бензиновым 1,24-литровым двигателем. Автомобиль (из-за высокой степени сжатия 11:1) нуждается только в качественном 95-ом бензине. Расход даже в городском цикле не превышает 7 литровна 100 километровс коробкой-автоматом.

Автомобиль может комплектоваться как передним, так и полным приводом, но последний доступен только в самой роскошной комплектации.

Suzuki Swift

12.04.2016


Отправить новый комментарий




реклама на сайте