|
|
|
|
|
|
|
|
|
Новое поколение Прадо обрело более брутальные и мужественные черты.
Его издали можно спутать со старшим братом Land Cruiser 200. Причем это касается не только внешней схожести, но и отделки интерьера. Несмотря на мужественность, внедорожник не подрастерял определенную долю элегантности, поэтому в машине за рулем нормально смотрится как мужской, так и женский пол.
Такое впечатление, что идеи для рестайлинга Прадо разработчики позаимствовали у «двухсотого» Круизера, поскольку и там и здесь внешний облик изменяли с помощью установки ксеноновой оптики, задние фонари обзавелись модными сегодня светодиодами. Также зеркала заднего вида «освежили» светодиодными повторителями поворотников, а дискам придали современный дизайн. Похоже, расчетливые японцы не стали изобретать велосипед и применили проверенные на старшем брате «примочки».
Обидно, что освежая дизайн, разработчики забыли о модернизации силовых агрегатов. Двигатели Прадо нельзя назвать новыми. Возьмем, к примеру, трехлитровую дизельную силовую установку (мощность – 173 «лошади») с максимальным крутящим моментом в 410 Нм. Этот мотор уже давно устанавливается на пикап Хилукс и, хотя зарекомендовал себя отлично, новинкой не является.
Хочется отметить традиционную тяговооруженность, прекрасный крутящий момент и нормальную совместимость с самим внедорожником. Автомобиль нормально идет по трассе и способен преодолевать бездорожье.
Главный плюс – отличная переносимость движком нашего «идеального» топлива. Он переваривает посредственную соляру и не портит свой желудок. Система Crawl Control, интеркулер и турбина значительно снизили его аппетиты. Разработчики говорят о том, что в будущем аппетит двигателя еще больше снизится.
Нельзя сказать, что дизельный силовой агрегат отличается бесшумностью, свойственной немецким моторам. Да, изрядно прибавив газу, нормальное общение в салоне и прослушка любимой музыки едва ли принесут удовольствие, поскольку рев мотора будет сильно досаждать.
Тем, для кого комфорт – это главная черта, можно посоветовать Toyota Land Cruiser Prado с бензиновой силовой установкой, которая прекрасно себя зарекомендовала и обладает отличными характеристиками (шумоизоляция – одна из них). Правда, в этом случае об экономии топлива можно полностью забыть.
Еще одним плюсом является мультимедийная система. Звучание музыки просто идеально. Кроме эквалайзера на мультимедийном экране, размещенном на центральной консоли, отображается информация о многорежимной системе управления работой подвески. Топовая комплектация оборудована пневмоподвеской.
12.04.2016
Отправить новый комментарий