Здравствуйте, гость!

Начнем с обзора салона законодателя «гибридной» моды Toyota Prius. В интерьере Toyota Prius преобладает дорогой пластик.

Что касается обивки сидений и оплетки рулевого колеса, здесь применяется как кожа, так и качественный кожзаменитель. Панель приборов заставляет засомневаться в нахождении за рулем автомобиля. Скорее она похожа на центральный пульт космического корабля. Все кнопки на центральной консоли большие и удобные. В салоне находится много боксов ниш и карманов (подлокотников, подстаканников и прочего).

Салон автомобиля очень эргономичен. Благодаря конструкторам внутреннее пространство машины стало очень просторным и комфортным. Свободное место есть как в первом, так и во втором ряду. Основное положительное изменение, которое отличает автомобиль первого поколения от второго – увеличение пространства над головами за счет люка и раздвижной крыши, а также расстояния между вторым и первым рядами сидений за счет уменьшения толщины спинки кресел первого ряда.

Если говорить о техническом оснащении автомобилей, нужно начать с того, что разработчики постарались улучшить эргономику водительского места. Конструкторы решили не отвлекать водителя от дороги, для чего весь комплекс необходимых функций и опций сконцентрирован в области руля на подрулевом переключателе. Информационный дисплей размещен так, что вся информация читается очень легко. Слабое прикосновение к подрулевому переключателю включает подсветку монитора и панели приборов. Свет подсветки спокойный. Для того чтобы водитель не отвлекался от дороги, все показатели приборов проецируются на ветровое стекло, причем информация читабельна даже при ярком солнечном свете.

Отличительная особенность гибридной установки Приуса – она не отдает выхлопом во время старта. По утверждению разработчиков, автомобиль во время старта не выбрасывает ни одного грамма CO2.

Теперь немного о самой гибридной установке Тойоты Приус. Гибридная система Hybrid Synergy drive включает в себя 1,8-литровый бензиновый силовой агрегат, работающий по циклу Аткинсона и развивающий мощность в 136 «лошадей», оборудованный системой VVT-i и два электродвигателя, работающие независимо друг от друга. Электродвигатели обеспечивают автомобиль нормальной мощностью и позволяют передвигаться только на электротяге, на скорости до пятидесяти километров в час.

Полностью заряженная батарея аккумуляторов способна обеспечить передвижение на период до двух часов без вредных выбросов отработанных газов. Также гибридная установка сама заряжает аккумуляторы, поэтому автомобиль не зависит от источника тока.

 Toyota Prius

12.04.2016


Отправить новый комментарий




реклама на сайте