Здравствуйте, гость!

Водитель под «шафе» - находка для сотрудника ДПС. Но между тем, «бабло» отстегивать совсем не обязательно. Если такой автомобилист найдет грамотного адвоката, то тот сможет «реабилитировать» даже пьяного в «зюзю» водителя. Важно только не наделать глупостей во время общения с «гаишником». Именно для этого следует знать о 14 заповедях.

1. Лучше совсем не пить, а тем паче - за рулем.


2. Водители - это дяди и тети, управляющие автомобилем и куда-то едущие. Они, естественно, обязаны при себе иметь права. Остальные же - сидящие в авто, не обязаны их иметь. Другими словами, если инспектор ДПС «наехал», не надо торопиться отдавать ему права, ибо назад их получить придется не скоро. Водитель должен отвечать: «Я не сидел за рулем». Он не обязан это доказывать.

Будь он хоть в «стельку» пьян - никто не сможет доказать, что на момент встречи с полицией он на самом деле был за рулем. При дальнейших разборках он должен активно утверждать: "Я задержан как хозяин машины, а не как водитель". В данном случае на него распространяется презумпция невиновности. Доказать же что он был за рулем автомобиля будет «дпсникам» непросто.

3. Лукавый полицейский скажет: «А почем я знаю, что вы владелец этой машины? На техпаспорте на авто фотки же нет. Может это чужой технический паспорт, а автомобиль вовсе не ваш...» Выманить таким образом водительское удостоверение у него не получится, так как ему можно вместо «прав» показать любой другой документ с фотографией: это может быть пропуск или паспорт.

4. Но «отыграться» гаишники запросто могут. Они могут машину «арестовать» и направить ее на штрафстоянку. Так что, за ее возврат придется заплатить. Но, к счастью, приказ N130 от 23 марта 1993 г. гласит, что авто можно не задерживать, если с причиной можно разобраться на месте.

5. Полицейский предлагает «проследовать» за ним. Водитель может предложить ему следующие варианты:

1) он везет водителя и его пассажиров (они нужны в качестве свидетелей) на полицейской машине.

2) «дпсник» сам ведет «задержанный» автомобиль. Не дай Бог водителю попасться на провокации и самому сесть за руль - в наркологическом диспансере полицейские найдут кучу свидетелей, которые подтвердят что именно этот водитель был за рулем.

6. Приказ N130 «говорит», что дуть или не дуть в трубочку - дело водителя. Это, по сути, правильно, ибо в нее ранее могли дуть другие «алкаши». К тому же, цвет трубочка может менять не только от спиртного, но и от медикаментов, от кваса, кефира и даже от зубной пасты. Реальную картину можно «нарисовать» только тогда, когда будет взят анализ крови. Поэтому ответить надо категорично: «Кровь я сдам, но экспертиза должна быть проведена в больнице».

7. Подписывать в «больничке» ничего не надо. Надо попросить копию медосвидетельствования, а медикам сказать: «Вас в момент задержания не было и вы ничего не видели. Я со своего авто хотел лишь снять дворники, а вы утверждаете, что я сидел за рулем. Я на вас напишу жалобу и привлеку вас к ответственности за должностной подлог».

8. Если получилось остаться с "правами", но полицейские забрали техпаспорт или паспорт, то надо на них на имя прокурора написать заявление с требованием возбудить уголовное дело за превышение сотрудниками ДПС власти.

9. Если «права» все же забрали, взамен их надо получить "временное разрешение". Далее можно спать спокойно, ибо «дпсники» часто «делюгу» о лишении водителя водительского удостоверения рассматривают заочно. По закону повестка владельцу авто должна вручаться под расписку, дабы к делу был приложен корешок с подписью автовладельца. Но обычно на корешках расписывается один из сотрудников занимающихся разбором. А это уже весомое основание, по которому гаишное постановления может быть отменено.

10. Группа занимающаяся разбором дела о лишении «прав» так и норовят «проштрафимуся» автомобилисту всучить постановление о вынесенном наказании с тем же самым числом, когда его "приговорили". Так что он должен на нем отметить: "С постановлением ознакомился и его копию получил" - указать какого числа. Это позволит обжаловать постановление в течение 10 дней.

11. Дпсникам совсем не нравится, когда на них «строчат» жалобы. Тем паче - в суд. Действие постановления, пока окончательное решение не приме Суд, будет приостановлено. А так как, очереди в Судах большие, то можно прождать своей очереди несколько месяцев.

12. Если гаишники не станут продлевать действие "временного разрешения", то отказ надо отнести в районный народный суд по месту проживания.

13. На суде права автомобилиста должен защищать адвокат.

14. Предположим водитель везде потерпел неудачу. В этом случае надо в ГИБДД принести письмо с места работы, в котором должно говориться, что машина служебная и без нее фирма простаивает.


05.05.2017


Отправить новый комментарий




реклама на сайте