Здравствуйте, гость!

В этом году компания Фольксваген решила порадовать своих почитателей выпустив множество новинок, одной из главных которой станет Passat CC 2-го поколения. Впервые он был представлен широкой публике в Женеве, весной прошлого года. Появление автомобиля в продаже на российском рынке, рассчитано на вторую половину текущего года.

Дизайн автомобиля сильно изменился. Создавался он на платформе MQB-B. Передняя ось, у данной платформы, значительно смещена вперёд. Значительную часть переднего бампера будет занимать решётка радиатора, плавно перетекающая в грозно посаженные фары. По бокам бампера расположены решётки воздухозаборника обрамленные металлическими вставками. Капот, как и принято у всех пассатов вытянут и имеет огромную форму. В нем также расположены решётки воздухозаборника. Корма автомобиля добавила множество граней. Фары, как и прежде плавно переходят с кузова автомобиля на крышку багажника, но теперь они значительно ужи. Проём багажника кажется узким, и может добавить некоторые неудобства его владельцу. Машина сделана довольно низкой, для повышения аэродинамических показателей. На всей машине различаются строго прямые линии. Решётка воздуховода расположенная на крыле, плавно перетекает на переднюю дверь автомобиля. Ручки дверей спрятаны внутри и выдвигаются по необходимости.

Салон подвергся кардинальным изменениям коснувшимся практически каждой детали. Панель приборов полностью заменили, установив вместо аналоговой, цифровую. Это довольно рискованное решение. Будет ли оно оправданным покажет время. Центральную панель украшает сенсорный 8 дюймовый монитор. На него выводится большинство показателей, в том числе и круговой обзор, помогающий припарковать автомобиль. Воздуховод размещён во всю длину торпеды, по центру которой в классическом стиле расположены часы. Как и весь автомобиль, стекла имеют высокую шумоизоляцию. В ней встречается много полезных опций, таких как автозатемнение и подогрев зеркал заднего вида. Лобовое стекло покрыто теплоотражающим слоем, что позволяет салону не нагреваться при жаркой погоде. Сиденья выполнены в спортивном стиле с боковой поддержкой. Пассажиры сидящие сзади не будут испытывать неудобства, для них предусмотрено достаточно места. Салон выполнен из натуральной кожи двух цветов. Возможно дополнительно установить вставки из дерева и алюминия. Между креслом водителя и пассажира расположен тачпад управляющей коробкой передач. Рядом с ним расположены два подстаканника, а позади центральный бардачок. Он находится довольно низко и не мешает руке водителя.

Размеры автомобиля весьма значительные и составляют 4870*1860*1420 мм, при дорожном просвете равным 15.5 см. Её, как и раньше относят к категории D класса. Масса автомобиля снизилась на сто килограмм и составляет 1460 кг. Она будет на стандартных дисках R17, при колёсной базе равной 2810 мм. Будут возможны четыре варианта двигателей три из которых бензиновые от 152 до 210 л.с. и дизельный с турбонаддувом в 300 л.с. Машина набирает сотню менее чем за 5 секунд. Расход топлива на данный момент не известен. Ограничитель скорости, установленный на ней, не даёт разогнать транспортное средство более 250 км/ч. Выпускаться будут как переднеприводные так и полноприводная версия автомобиля. Она будет представлена 12 различными цветами. Сума автомобиля пустой комплектации будет начинаться от 1 млн. 700 тыс. рублей и повышаться в зависимости от комплектации. Широкий выбор комплектаций позволит покупателю выбрать именно ту машину которую ему хочется. Все будет зависеть от его желания и размера кошелька.


05.05.2017


Отправить новый комментарий




реклама на сайте