Здравствуйте, гость!

Эксплуатация транспортного средства в зимнее время сродни пляжному загару в ноябре, ибо от этого не получишь никакого удовольствия. Но к счастью, прогресс не топчется на месте, и многие зимние проблемы можно решить, если, конечно, подготовиться к ним загодя.

1. Прогрев машины

Мало приятного садиться за руль холодного автомобиля и некоторое время ждать, пока разогретый воздух согреет ноги и растопит корку льда на стеклах авто. Первые 20 минут запуска двигателя чем то схожи с компьютерной игрой в стратегию: стоит ли выключить обогреватель, дабы мотор быстрее прогрелся?

Установка автономного ПП - решение верное, он заблаговременно нагреет антифриз, облегчит запуск мотора и позволит ехать в теплой машине.

Стоят автономные подогреватели не очень дешево, к тому же, именитые бренды берут большие денежные суммы за те «опции», которые могут дистанционно запустить и активировать ПП через смартфон. Помимо этого, предпусковым автономным подогревателям необходима самодисциплина, ибо на прогрев требуется не менее 40 минут, да, естественно, и включаться они должны заранее.

Альтернатива ПП - автозапуск. Уже несколько лет они представлены в заводской комплектации. Отличается автозапуск от предпускового подогрева тем, что он не экономит ресурс двигателя при запуске. Но в преддверии сильных холодов его вполне можно настроить на прогрев агрегата, дабы утром он быстрее завелся.

Впрочем, следует обратить внимание на то, что автозапуск очень эффективен на исправной машине. Если же мотор в холодную погоду плохо заводится, автозапуск может посадить АКБ или залить свечи зажигания бензином.

Если на авто приходится ездить на короткие расстояния, то сохранить двигатель теплым поможет автоодеяло: стоит оно не очень дорого и способно пару-тройку часов сохранить летнюю температуру антифриза.

2. Сложности с запуском

Вышеупомянутый ПП с проблемой справляется радикально. Однако, чаще всего его ставят на дизельные авто, ибо именно для них характерны проблемы с запуском. Что касается бензиновых ДВС, то предпусковой прогреватель оправдан при температуре воздуха ниже -30.

Для нормального пуска двигателя зимой, автомобиль должен быть в исправном состоянии. Часто мотор может не завестись из-за слабой батареи, грязных форсунок или свеч. Поэтому, в канун зимы все электрооборудование, зажигание и систему впрыска надо продиагностировать. Заплатить за это придется не много, зато впоследствии можно не бояться проблем.

Большое влияние на качество пуска оказывает моторное масло. Масло 5W40 прекрасно подойдет для любого сезона. Но если используется масло с высокой вязкостью, то его желательно сменить до прихода морозов.

Наличие воды в горючем так же может стать причиной незапуска мотора на морозе.

Для дизельных агрегатов существуют антигели, которые разрушают, и надо сказать эффективно, парафиновые структуры в дизельном топливе.

Облегчить экстремальный запуск мотора можно впрыском аэрозоли в воздухозаборник двигателя. Их эфирные фракции облегчают прокрутку силового агрегата, хотя оживить уже «сдохший» мотор они не смогут.

3. Обледенение стекол

Такая ерунда может испортить весь день. Конечно, снять наледь со стекла можно скребком, но велика возможность поцарапать стекло. Как быть?

Первым делом, прежде чем поставить машину на автостоянку надо удостовериться, что на стекле нет абразива и оно чистое.

Во-вторых, надо приобрести размораживатель стекол.

4. Застревание в сугробе

Проблемы часто возникают при выезде с парковки. Очевидно, что для движения по снегу нужна зимняя резина. Но кроме нее надо в багажнике держать еще и «комплект спасателя»: лопату, доску, мешок с щебнем, трос и цепи противоскольжения.


05.05.2017


Отправить новый комментарий




реклама на сайте