Здравствуйте, гость!

Во-первых, следует определиться, где преимущественно предполагается ездить? Если чаще всего приходится передвигаться по одному и тому же маршруту - дом-работа-детсад-школа-магазин-дом, изредка приходится выезжать на загородную магистраль, то тогда лучше купить нешипованные покрышки. На дорогах многих городов в зимнее активно используются химические реагенты, превращающие наледь в снежно-грязевое месиво. На шипах в данных условиях машина будет чувствовать себя, как корова на льду, а ее тормозной путь увеличится на порядок. А при таких условиях езды какое может быть удовольствие от вождения. Тем же, кому часто приходится на своей машине часто ездить на дачу, рыбалку, за грибами и охоту, лучше выбрать шины на шипах. В условиях гололеда и снега она проявляет себя намного лучше нешипованной. Далее рассмотрим, чем представлен сегмент относительно не очень дорогих нешипованной автомобильной резины.

Начнем с продукции сербских шинников Тигар Винтер 1. Одна шина R13 покупателю обойдется примерно в 1700 деревянных. Весь шинный модельный ряд наших балканских друзей-славян отличается чрезмерной мягкостью, что может привести на трассе к непредсказуемым откликам на ролевые команды. При этом ее ни как не назовешь тихой. Да и изнашиваться такая резина будет намного быстрее своих более жестких конкурентов.

Китайская фирма Максис предлагает модель MA-STL. Такая шина 13-го радиуса будет стоить около 1500 рублей. В противовес мягкой сербской резине у китайцев она просто дубовая. На асфальте гудит и в точности передает в салон все неровности дороги. На корректировку рулем реагирует с большим запозданием. Трогается и разгоняется только внатяжку. Тормозит средне. В поворотах норовит сорваться в занос. Снег штурмует достаточно ровно, но в глубоких сугробах идет с пробуксовками.

Фирма Hankook предлагает модель Винтер ай I Кепт W605. Размер 175/70 R13 обойдется примерно в 1800 рублей, а такой же радиус, но 155/65 — почти под две тысячи. Как заявляет производитель, надежность сцепления этой резины обеспечивается композицией кремне содержащих материалов Силика, которая прекрасно сохраняет свою природную эластичность и при очень низких температурах, обеспечивая прекрасную тягу.

Ее прямым конкурентом является шина Айс Пауэр KW21 от Kumho. Эти корейцы тоже активно применяют новейшие разработки в шинной инженерии. Например, микропоры в протекторе. То есть, вы купили шину без шипов, но когда вам это нужно, например, во время торможения, эти микропоры раскрываются и получается эффект шипа. Одна такая шина стоит почти две тысячи рублей, как и модель от Hankook.

Всем известно, что Michelin французский производитель покрышек премиум-класса, однако, не все знают о существовании дочерней компании Kleber. В их линейке зимних не шипуемых шин есть одна модель, которая подходит нам по ценовой категории. Это Kris alp HP, разработанная специально для авто представительского и бизнес-класса, обладающих высокой мощностью. Хотя стоит всего 1700 рублей. Это значит, что ее могут позволить себе автовладельцы из более скромных автомашин. Их автотранспорт менее мощный, поэтому получается даже дополнительный запас надежности. Ну и вряд ли найдется потребитель, сомневающийся в качестве «Мишлена».

Вот что может заинтересовать людей экономных и одновременно рациональных, умеющих ценить низкие цены и очень высокое качество.

Положение шинных производителей в индустрии можно отождествить с положением автопрома страны, откуда этот производитель. Если, к примеру, китайцы находятся в начале пути его развития и быстро учатся, то корейцы уже кое-чего добились, переняв опыт у японцев.

Но все же у них уже есть свои довольно интересные разработки, которые успешно действуют на практике. И тем, кому не хватает средств на именитую японку, можно рекомендовать не такого дорогого, но зато качественного корейца. И все-таки, новая зимняя покрышка лучше убитой и поношенной старой, ибо весьма часто это вопрос жизни, здоровья и безопасности.


02.05.2017


Отправить новый комментарий




реклама на сайте