Здравствуйте, гость!

Автомобиль, пожалуй, самое массовое ТС. Ежегодно, с конвейеров разных автомобильных заводов, сходят тысячи и тысячи автомашин. Но чтобы каждая из них дошла до своего хозяина, автоконцернам приходится постоянно усовершенствовать их конструкцию. Именно так и появляются новые модели, в которые внедряются новейшие системы.

Цель этой статьи кратко и как можно доходчиво рассказать о разных современных автомобильных системах и показать, по какому принципу они устроены и как работают.

Некоторые владельцы транспортных средств, по наивности или, что хуже, по тупоумию, считают, что знать то, как устроен автомобиль сегодня совсем необязательно. В чем то они, может быть и правы, ибо современные машины очень надежны, достаточно просто управляются, а от своего владельца они требуют не очень много внимания.

Но вот доводы, подтверждающие совершенно обратное. Понимание конструкции придают уверенности в способностях автомашины, предоставляют возможность обнаружить признаки зарождающейся поломки и ее предотвращения. Можно свободно беседовать на автотемы с людьми, ибо их знания помогут рациональней выбрать автомобиль и сэкономить деньги.

Транспортное средство как техническая составляющая

Техническая система автомашины очень сложна. Состоит она из многих подсистем, под которыми понимается целый круг совмещенных друг с другом конструктивных элементов решающих общую задачу. Самыми важными системами в устройстве машины, являются: силовой агрегат, коробка передач, рулевое управление, тормоза, несущая часть, подвеска и, конечно же, колеса.

Мотор — это сердце автомобиля, ибо без него машина не сдвинется с места. Механическая же энергия достигается способом преобразования иных видов энергии: сжиганием горючего и электроэнергией. Двигатель же связан напрямую с трансмиссией, которая преобразует энергию, а затем передает ее на ведущие колеса двигающие транспортное средство.

Любой автомобильная база основывается на кузове, который является важнейшим элементом ПБ. Подвеска обеспечивает связь автоколес колес и кузова. Управляется машина с помощью руля и тормозов. Первый регулирует направление движения, а второй изменяет скорость, останавливает автомобиль и удерживает его на месте.

Направления развития конструкции ТС

Устройство современных транспортных средств развивается не в одном конкретном, а сразу в нескольких направлениях. К ним можно отнести:

1. Безопасность. На то, что машина является объектом большой опасности, указывают разные системы ее безопасности.весьма широкое распространение обрели системы АБ: АВС и СКУ. С использованием средств пассивной безопасности существенно повысилась безопасность автомобилиста и пассажиров.

2. Повышение экономичности горючего. На расход топлива влияет конструкция мотора и КПП. Экономичность силового агрегата обеспечивается использованием системы впрыска. Экономия горючего достигается и путем снижения веса машины за счет применения в конструкции деталей из пластика, прочных сплавов и легких металлов.

3. Экологическая безопасность. Так как транспортное средство источник загрязнения, то производители неустанно бьются над тем, чтобы повысить его экологическую безопасность.

4. Повышение удобства и комфортности. Многие автопроизводители стремятся создать автомашины полностью отвечающие запросам каждого потребителя. В норму вошло применение АКПП, гидроусилителя руля и климат-контроля. Что же касается продвинутых моделей авто, то они снабжены адаптивной подвеской и электронной систему управления фарами.


02.05.2017


Отправить новый комментарий




реклама на сайте