Здравствуйте, гость!

Виды протекторов шин.

Шины отличаются по типу и назначению, могут иметь разный рисунок. Причиной такого разнообразие это разные дорожные покрытия и целевое назначение самого транспорта, а так же сезона.

Классификация авто шин по типу беговой дорожки.

Шины с разнонаправленным рисунком имеют порядок установки следует обратить внимание на маркировку, написано, может быть, внешняя сторона "иннер" или внутренняя "оутер". Такие шины имеют повышенную устойчивость при агрессивном вождении. Купить качественные шины можно всегда на сайте infoshina.com.ua

У каждого вида шин есть свои плюсы и минусы. Покрышки с симметричным рисунком показывают отличные характеристики при аква планировании, то есть его отсутствии. Такие автопокрышки хороши для автомобилей с задним приводом. При смене мест нахождения колес следует обратить внимание на маркировку. Разнонаправленный рисунок - взаимозаменяемая одна сторона, при симметричном рисунке колеса можно менять как угодно. Так же автопокрышки бывают летнего варианта, зимнего и все сезонного, повышенной проходимости и низкопрофильные для спортивного варианта авто. На что еще следует обратить внимание так это на надписи, авто резина может различаться по способу "намотки" корта, корт бывает радиальным и диагональным. Название корта говорит само за себя.

Геометрию колес нужно делать после вмешательства в ходовую систему автомобиля, один из показателей который влияет на ходовую характеристику это продольный угол шкворня.

Перед разборкой нужно промаркировать все детали соединенные относительно друг друга, так же нужно запомнить количество витков на рулевых наконечниках, все это облегчит последующую сборку ходовой части.

На примере автомобиля ВАЗ 2108 нужно сделать отметки на ободе диска сверху и снизу, затем повесить отвес так, что бы он разделил колесо вертикально, допуск считается плюс три миллиметра. Замерить его можно обычной линейкой то расстояние от отвеса до обода диска, изменить его можно путем снятия колеса, отворотом болта с эксцентриком в нужную сторону. Операцию повторить со вторым колесом точно так же.

Угол схождения проверяется на яме с помощью телескопической линейки.

Перед тем ка заняться регулировкой, нужно поставить метку на покрышках, как можно ближе к диску. Затем установить линейку по этим меткам такими образом, что бы она не касалась деталей подвески. Автомобиль следует не много протолкнуть вперед или назад, при этом нужно следить, что бы линейка не соприкасалась с подвеской. Показания должны быть в пределах от минус одного, до плюс одного. Если показания превышают пределы нормы провести регулировку.

04.05.2017


Отправить новый комментарий




реклама на сайте