Здравствуйте, гость!

Не так давно, «тестеры» автожурнала AutoBild решили вновь пойти в крестовый поход. В этот раз, они решили поэкспериментировать над своей гражданской маркой Opel, собрав достаточно слухов о ненадежности данного бренда, а по итогам голосования на тест выбрали самую худшую по версии автовладельцев модель: Opel Meriva.

Архив предыстории

Товарищ Опель – чистокровный немец, с выдающейся историей автопроизводства. Бренд начал свою долгую историю с 1862 года, как производитель швейных машин. В 1884 году загоревшись идеей создания транспорта, в 1890 году компания Адама Опеля, начала выпуск велосипедов. После смерти Адама Опеля (1895 год), компания перешла в руки сыновей. Те в свою очередь в 1899 году собрали первый автомобиль. Можно смело назвать Опель первой европейской машиной.

За последние годы, путем усилий и невероятных конструкторских навыков все же сумел занять место в рейтинге лучших автомобилей. Автопроизводители концерна Опель не отошли от своего основного русла - выпускать автомобили для народа. За последнее десятилетие автоконцерн значительно увеличил модельный ряд необходимыми современными машинами для текущего времени и соответственно модернизировал их концепцию. Достаточное количество автолюбителей и простых обозревателей различают Опель именно по «бессмертному» отличительному значку бренда - молния. Среди бывалых автоэкспертов ходят слухи по поводу возникновения этого значка, ведь изначально этого значка не было. Самая распространенная легенда о появление молнии: «В Гитлеровской Германии проходил тест модели Опель «Капитан», на котором присутствовал лично сам Фюрер. В конце испытания, А. Гитлер высказал свое мнение в вопросительной форме: «Это Опель? Едет как молния»». Вот такая небылица с историей бренда. Тут никак нельзя не отметить, что «Капитан», это базовая платформа, вошедшая под основу создания советских автомобилей:

- Газ М-20 «Победа»

- Москвич «408»

Opel Meriva

Создавалась Meriva на базе «двоюродного брата» Опель Сorsa. Представляла собой Meriva минивен, который покинул стены родного завода, впервые в недалеком 2003 году. Вторая генерация машины состоялась уже на платформе старшей «сестры» Опель Zafira в 2010 году. Реализовался автомобиль, как компактная машина для «некомпактной» семьи и для людей, которые путешествуют за город. В Британии автомобиль выпускается под «псевдонимом» Vauxhall Meriva, в Аргентине и в Мексике как Chevrolet Meriva. А в чем собственно фишка автомобиля, кроме того, что он малогабаритный? Ответ на этот вопрос выглядит так:


- Малолитражный агрегат

- Привлекательный дизайн

- приятный интерьер

- многофункциональные складные седалища

- Задние двери, совсем как у знаменитого «горбатого» Запорожца, открываются в обратную сторону.

Тестовый проезд в 100 000 км

Граждане «обитатели» издательства AutoBild, слишком долго засиделись в офисе и им пришло в голову вновь приступить к тест - драйвам длинною в сто тысяч километров. Благодаря таким испытаниям, есть возможность выявить, качество и надежность автомобилей, а также узнать какие поломки могут возникнуть в том или ином автомобиле. Естественно Opel Meriva не самый первый испытуемый экземпляр. Автожурналисты для своих тестов предпочитают брать свежий и исправный автомобиль прямо с салона, потом наматывают большие «километры», совершают путешествие в 100 000 километров, комментируют и дают оценки. Что-то вроде знаменитого британского автошоу «TopGear». Но в отличие от британских коллег, немцы не обходятся с автомобилями бережливо, а устраивают тест в действительности!

Тест представляет собой, посещение разного рода мастерских, где машина после определённого километража, заехав в боксы осматривается опытными мастерами на состояние испытуемого. Там же выяснив неисправности, возникшие за определенный период и устраняются. Журналисты берутся за калькулятор, оценивают потраченное количество денег и выводя в конечный результат делают свои выводы. Если машина, проедет целый «стольник» не распадется на мелкие детали или ни вызовет панику от цен на ремонт, то агрегат проходит тест, за что получает знак качества. И это не реклама сервисных центров или автомобиля, это конкретное мероприятия созданная с целью узнать выносливость и надежность автомобиля. Кроме того, издательство журнала AutoBild, многоуважаемая автопресса и в самой Германии к ней относятся с большим интересом.

Список поломок

Автомобиль завершил свой тестовый путь, от графика не отставал, ровно 100 тысяч километров и ни километром выше или ниже. «Бортовой» журнал Opel Meriva, имеет не слишком большие заметки. Автомобиль развеял все мифы о себе и о своем производителе на удивление многих. Сами же эксперты, ожидали такого результата, так как Meriva не первый Opel присутствующий на этом тесте. Поэтому затраты на весь ремонт данного авто самих журналистов не шокировали, а вот читателей и подписчиков даже ввели в легкую эйфорию. В этот тест не входят «расходники», замена масла, балансировка колес, в список вошли именно поломки, вызванные при эксплуатации автомобиля.

По итогам показаний за сто тысяч километров у Meriva возникли проблемы следующего характера:

- преодолев 59 410 километров загорелся индикатор на приборной панели, тем самом сообщив о неисправности тормозных колодок. Также этот же индикатор выявил поломку освещение велосипедного основания. В исправление участвовали 188 евро и 49 центов.

- Достигнув на одометре отметку 71 640 километров, произошел отказ функциональности центрального замка дверей. На его ремонт не ушло ни цента, пошел на замену по гарантии.

- К 89 977 км пришлось заменить номерной диод - стоимость этого ремонта составило одно евро и двадцать девять центов.

- На 100 000 км, лампа ближнего света погасла насовсем – 14 евро, это стоимость подлинной лампочки.

Результат

По итогам теста Meriva прошел тест с отметкой пять с плюсом! За весь период, а, то есть за 100 тысяч километров потраченная сумма на ремонт составила всего двести три евро и семьдесят семь центов. Весьма бюджетный расход на такой километраж.

 

02.05.2017


Отправить новый комментарий




реклама на сайте