Здравствуйте, гость!

Велика Россия, как ее автопром, как и река, Нива, протекающая в Мурманской области. Большинство автолюбителей давно привыкли всем наименованиям советских автоконструкторов для отечественных автомобилей. В основном патриотические взгляды сотрудников завода падали на прекрасные реки Великой «Матушки» Руси. Одной из таких героинь является «Нива». Но, несмотря на российские корни, все, же под влиянием запада россиянка «приняла гражданство» США.

Из историй и событий

Все детища АвтоВАЗа, как и Нива, «родились» в Советском союзе, смогли пережить его и продолжают колесить по его разделенным Республикам. Можно ассоциировать модельный ряд с выражением «новые русские». Конечно многое изменилось, появились и современные творения. Выпущенный автомобиль в 1977 году Ваз-2121, заверил себя как внедорожник, за счет повышенной проходимости. «Нива» - машина бюджетного класса спроектирована по чертежам несущего кузова выполненная в стиле малого вседорожника. Имела подключаемый механический, полный привод. Это и послужило причиной, по которой автомобиль ценится у многих любителей «внедорожного» образа жизни. Вплотную разработкой занимался главный «архитектор» АвтоВаза - В.С. Соловьев. Концепция идеи состояла в том, чтобы обеспечить жителей дальних сельских краев автомобилем. До самой середины 2004 года «Нива» выходила с конвейера под индексом 2121, затем название сменили на «Лада 4х4», еще раз подчеркнув, что автомобиль является «оффроадом». Еще в восьмидесятых возникла это идея модернизации, однако кризис, инфляция и дальнейшие события, позволили реализовать проект лишь в 2001 году. В начале 2000-х на заводе собирались ограниченные серии ВАЗ 2123. Но дальше дело не пошло, виной тому стал кризис 1998 года. Автоконцерн просто физически и материально не мог приступить полномасштабному выпуску.

«GeneralMotors» видел перспективу в «Ниве», поэтому предложили свою руку помощи. Серийный выпуск по соглашению был начат в 2002 году. С целью осуществления данного мероприятия было создано отдельное предприятие – «GM-АвтоВАЗ», тем самым, часть прав на бренд «Нива» перешла к американским коллегам. Появился новый автомобиль Chevrolet Niva, но народ взялся за старое и переименовал ее ласково в « Шеви».

Американская кузина

Новичок «Шеви», считается условно вторым поколением «Нивы», хотя от первой радикальных отличий «целый вагон и маленькая тележка». Если первая модификация, своим образом чем-то и напоминала «старушку Ниву», то новый проект практический ничего от старого света не оставил:

- внешний вид

- динамика

- колесная база

- зона комфорта

- салон.

По оправданным слухам двигатель остался все тот же, от французских товарищей «Peugeot». Естественно, ведь его неприхотливость, работоспособность в 1,8 кубических метров и мощность в 135 л.с. реализовали себя при старте продаж еще в самом начале выпуска, а, то есть в начале двухтысячных.

Порядок важен и нужен везде, поэтому уделим сперва внимание экстерьеру. Нельзя назвать этот внедорожник на вид слишком брутальным. И это несмотря на то, что восемьдесят процентов кузова выполнено из стилизованных штампов, а также имеет угловатые формы. «Глазки», в зауженном типе, небольшой ответ японскому и корейскому автомобилестроению. Диски, литые в 16 дюймов с дополнением от завода по линии внедорожного обвеса. Для тех немногих, что любят острые ощущения при экстремальном виде отдыха предлагается лебёдка, которая защищёна «панцирем» из кожи, заполненным рядом из оптики для силового агрегата. Габариты, относительно не изменились, хотя «горбик» на крыше прибавляет объёмности кузова на взгляд. А вот в длину автомобиль все же подвергли к изменениям, теперь она составляет 4316 мм, а это на 260 мм больше, чем у прошлой модели. Ко всему прочему, такие богатства как электропривод задних зеркал, центральный замок, и система безопасности, которая обеспечивает «Шеви» устойчивость при экстремальных случаях.

Внутреннее убранство в интерьере, на порядок отличается от русской сестры. В салоне владелец ощутит себя, к примеру, как в Chevrolet Malibu, несмотря на то, что автомобиль выглядит по-спартански. На выполненной из качественного пластика панели расположены все контролеры в пределах досягаемости водителя. Симпатичные ручки переключателя климат – контроля, приличная магнитола. Рулевое колесо, выполнено по современным стандартам Chevrolet.

Техническая характеристика

Самой неотъемлемой частью любого автомобиля, это технические характеристики. Ведь одного внешнего вида и комфорта будет маловато. Рассмотрим и их. Под копотным пространством у «иностранки», расположился атмосферный аппарат в 1,8 литров, с внушительной мощностью в 135 лошадиных сил. В паре с этим двигателем идет коробка передач, имеющая пять скоростей. Выпуск бензиновой «Шеви», осуществляется в Тольятти, по выданной лицензии PSA Peugeot Citroen. Американка имеет следующие технические данные:

- цилиндры, расположенные в ряд количестве 4-х штук

- сбалансированная раздача топлива

- механизм газораспределения с 16 клапанами.

- мощность 135 л.с, максимальным крутящим моментом 172 Hm.

Независимая подвеска McPherson, впрочем, она стоит на многих автомобилях. «Шеви» просто отличный конкурент для Reno Duster. По сути, она им и является, и имеет все шансы обойти ее, и скорее всего последнею роль сыграют полтора миллиона рублей, за базовую версию.

Второе поколение «Шеви», была представлена 27 августа 2016 года. Концепт кар предстал перед толпой на Московском автошоу. Выпуск, скорее всего, придется на 2017-1018 годы. Пока сложно сказать, что – либо существенного, весьма вероятно, что будут распространяться слухи, кто-то выдумает байки. Но опыт подсказывает, что не всегда все новинки автопроизводителей радуют владельцев. Это прекрасный показатель для отечественного производителя. Такой прием, совместного предпринимательства с, иностранными коллегами, не первый для АвтоВаза, все прекрасно помнят о том, как зародился АвтоВаз. Тольяттинцы, начали свой путь с итальянского иммигранта Fiat -124, смогли поддержать перспективную Ниву, работая вместе с Американскими коллегами и продолжают улучшать свои творения в сотрудничестве с компанией Renault.


02.05.2017


Отправить новый комментарий




реклама на сайте