Здравствуйте, гость!

Новое семейство Volvo V70, дебютировавшее одновременно на автосалонах в Детройте и Брюсселе в январе 2000 года, во многом необычно. Во-первых, это первая оригинальная разработка шведских конструкторов с тех пор, как компания Volvo Cars стала частью Ford Motor Co. Во-вторых, модели V70 в своей гамме состоят только из универсалов, седаны не предусмотрены, и в-третьих, модель выделяется рядом новых технологических решений.

Бесспорно, компания Volvo своими удачными прежними моделями с кузовом универсал способствовала быстрому продвижению этого типа автомобилей на рынок. Дело в том, что шведские универсалы всегда более походили на полноценные семейные автомобили с расширенными возможностями, чем на утилитарные фургоны, в свободное от основной работы время перевозящие людей. В духе традиций сделан и V70 — динамичный по характеру, солидный и комфортабельный автомобиль.

Рациональная компоновка позволила получить салон машины наибольший по объему среди конкурентов при меньших габаритных размерах. С целью снижения себестоимости модель V70 построена с широким использованием узлов и деталей более крупного седана V80, как известно, пока не имеющего версии с универсальным кузовом. Передняя подвеска типа «Мак Ферсон» и многорычажная пружинная задняя обеспечивают высокую плавность хода, но для того, чтобы «не потерять» в управляемости, жесткость кузова V70 пришлось повысить оригинальным способом: ввести клеевые соединения металлических элементов вместо сварных по типу отечественной технологии изготовления самолетов Ан-24. Любопытны также установка радиатора на эластичных креплениях, применение новых энергопоглощающих бамперов, практически не выступающих за кромки передка машины.

Автомобили комплектуют только пятицилиндровыми рядными моторами (2,0 л, 179 л.с.; 2,4 л, 200 л.с.; 2,3 л, 250 л.с.), оснащенными турбонаддувом и расположенными поперечно. Кроме 5-ступенчатых механических, возможна установка 5-ступенчатых автоматических трансмиссий, в том числе и в версии Geartronic, с возможностью ручного выбора передач. После дебюта V70 вскоре появилась ее модификация V70 Cross Country (XC), отличающаяся дорожным просветом в 200 мм(вместо 130), полным приводом и некоторыми элементами дизайна.

Нельзя не сказать о традиционно повышенном внимании к безопасности, которое характерно для всех машин с эмблемой Volvo на облицовке радиатора. V70 оснащен кроме фронтальных двухступенчатых надувных подушек надувными боковыми занавесками, подголовниками, предотвращающими травмирование шеи при наезде сзади, усовершенствованной системой ремней безопасности с преднатяжителями.

В салоне обращает на себя внимание общий высочайший уровень комфорта и качества, а также проработка деталей. Конструкторы предусмотрели многие полезные мелочи: автоматически убираемые при складывании задних сидений подголовники, выдвигающаяся из консоли назад рамка для размещения мусорного пакета, места для крепления сумок в багажнике, откидывающийся из-под центральной части задней подушки сиденья столик.

26.06.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте