Здравствуйте, гость!

Российская премьера Saab 9-3 прошла на московском аэродроме Тушино. Презентация началась с авиационного шоу — быстрые самолеты чертили фигуры высшего пилотажа, то резко взмывая в небо, то зависая в немыслимых положениях в воздухе; за ними последовали парашютисты, которые совершили точные приземления, заставив сердца зрителей сжаться от рискованно позднего раскрытия парашютов. Все это стало прекрасным прологом представления новой модели шведского автомобилестроительного концерна, прославившего свою марку как в небе, так и на земле.

Внешний вид автомобиля вполне современный. Ему удалось уйти от гипертрофированной индивидуалистичности Saab 900, вместе с тем, в новой модели гораздо больше семейного сходства с 9-3, чем в Saab 9-3 предыдущего поколения. Новинка сохранила главное — при всей своей стремительности и спортивности она передает скандинавский характер и лаконичность. Несмотря на стремительный спортивный силуэт, напоминающий, скорее, купе, в салоне спорт-седана Saab с комфортом размещаются пять человек.

По сравнению с предшественником автомобиль стал на 55 мм шире для передних и задних пассажиров, его база увеличилась на 71 мм, что сказалось положительно как на вместимости, так и на стабильности поведения на дороге, плавности хода и улучшении аэродинамики. Конструкторам нового Saab 9-3 удалось добиться прекрасных показателей — коэффициент сопротивления воздуха составляет всего 0,28 — один из лучших в своем классе. Форма кузова рассчитана так, что его задняя часть практически не поднимается воздушным потоком, таким образом, не нарушается способность торможения или стабильность маневрирования на высоких скоростях.

Надежность и прочность кузова Saab всегда были основой для многочисленных легенд и историй не только автомобилистов, но и прессы. Фотографии и кадры краш-тестов, через которые с успехом проходили машины, были настолько впечатляющими, что их порой использовали в своей рекламе страховые компании. Современная конструкция кузова обуславливает наличие сминаемых зон в передней и задней части, предотвращающих повреждение центральной зоны безопасности в случае столкновений до определенных стандартами пределов. Жесткость кузова нового Saab 9-3 почти в три раза больше, чем у машин предыдущего поколения. Все это определило высший (пять звезд) результат в последних тестах NCAP, признаваемых ведущим авторитетом в этой области.

Точное, острое рулевое управление и спортивная динамика — визитная карточка автомобилей Saab, всех комплектаций, от самой распространенной Linear до самой дорогой — Aero. Создавая новое поколение машин, конструкторы потратили рекордное количество времени и усилий именно в области разработки и последующей доводки шасси. Среди новшеств — многорычажная задняя подвеска ReAxs с эффектом подруливания, в унисон с ней работают интенсивное использование алюминия для снижения неподрессоренных масс, максимально низкое расположение рулевого механизма, а также многочисленные электронные системы — ESP, CBC, TCS и EBD.

Работой нового 2-литрового полностью алюминиевого двигателя управляет фирменная 32-битовая компьютерная система Trionic 8. Изменяя характеристики впрыска, а также степень наддува, Saab смог предложить своим владельцам три конфигурации — 150, 175 или 210 л.с. Для передачи возросшего крутящего момента двигателей предназначены знакомые по прежним моделям, а также полностью новые механические КПП с пятью и шестью ступенями, а также пяти ступенчатая адаптивная Sentronic c возможностью ручного переключения кнопками на рулевой колонке, позаимствованному из мира автомобилей Формулы 1.

Saab 9-3 нового поколения стал мощнее, динамичнее и стремительнее, оставаясь безошибочно узнаваемым. Привычные черты поклонники модели найдут не только в силуэте или расположении ключа зажигания. Автомобиль построен «вокруг водителя» и для водителя — все его поведение интуитивно понятно и предсказуемо. Также, Saab 9-3 предлагает то, что выгодно отличает его от конкурентов — BMW 3-серии, Mercedes-Benz C-класса, Volvo S-60 и Audi A4. Это неповторимое скандинавское сочетание традиционного дизайна высококачественных материалов — кожи, дерева, полированного алюминия и последних достижений техники и электроники, например, оптоволоконных линий передачи сигналов или первого серийного применения технологии Bluetooth в салоне автомобиля, замешанных на потрясающей фирменной динамике турбированных двигателей.

Конкуренты: BMW 3 серии, Volvo S-60, Audi A4

26.06.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте