Здравствуйте, гость!

Когда Opel Zafira появился на рынке в 1999 году, он стал первым минивэном среди германских автопроизводителей и первым автомобилем в Европе с третьим рядом сидений, которые могли убираться и складываться ровно в плоскость пола. Эта запатентованная Опелем система Flex7, предоставлявшая владельцем автомобилей столько возможностей по реконфигурации салона, одновременно простая и легкая в управлении, стала основой ошеломительного успеха модели. В Германии Opel Zafira мгновенно стал лидером продаж в классе, занимая также верхние строки в табели о рангах в Англии, Италии, Бельгии, Австрии и Швейцарии.

Полностью новый Opel Zafira изменился не только внешне. Построенный на платформе Opel Astra, этот автомобиль не просто по-новому интерпретирует успешные дизайнерские находки популярной немецкой машины. Zafira предлагает свой язык пластики и динамических линий, создающих цельный образ современного автомобиля для активной жизни, одновременно элегантного и функционального. Спортивность и стремительность автомобиля подчеркиваются выразительными V-образными решеткой радиатора и бампером, в обрамлении раскосых фар. Силуэт определяется клинообразными боковыми линиями и выгнутой крышей, одновременно аэродинамичной и элегантной.

Интерьер Opel Zafira устанавливает новые стандарты в применения самых качественных материалов и в исполнении всех деталей - от подрулевых переключателей до ручек дверей. Увеличившись в размерах, автомобиль предлагает теперь еще больше места для пассажиров и их багажа. Opel Zafira не случайно заслужила признание многих экспертов как "Driver.s Car" - это прежде всего выражено в динамических характеристиках и управляемости, но интерьер также способствует созданию этого имиджа. Развернутые к водительскому сиденью приборы и органы управления центральной консоли, а также спортивный стиль панели приборов задают настоящее драйверское настроение. Центральная консоль имеет новое для немецкого вэна решение - в нижнюю ее часть встроен рычаг переключения передач, таким образом, освобождающий значительное пространство пола салона.

Динамика автомобиля поражает своими нетипичными для минивэна настройками. Opel Zafira ведет себя на дороге как заправский хэтчбэк, не случайно он построен на платформе заслужившего многочисленные награды Opel Astra. Силовые агрегаты автомобиля позволяют решать любые задачи - от экономичных 1.6 литровых TWINPORT ECOTEC (105 л.с.) до впечатляющих 2.2-литрового DIRECT ECOTEC (150 л.с.) и 2.0-л. Turbo ECOTEC (200 л.с.). После добавления в этот ряд 1.8-литрового бензинового и трех дизельных двигателей можно смело говорить о рекордном по возможности выбора силовых агрегатов представлении Opel на рынке минивэнов.

Opel Zafira первого поколения пользовался огромной популярностью до самого последнего момента перед столь всесторонним обновлением. Новый автомобиль прибавил в размерах, особенно заметно увеличилась колесная база, что повлияло на улучшение стабильности и плавности хода, а также обеспечило пассажирам второго непревзойденные по комфорту условия. Третий ряд сидений, складывающийся ровно в пол, благодаря патентованной системе Opel Flex7, стал практически полноценным, с хорошей боковой поддержкой и комфортными подушкам. Динамичный цельный дизайн, отменные драйверские свойства, великолепное качество материалов и исполнения - это именно то, что ждали поклонники первого немецкого минивэна.

Конкуренты: Renault Grand Scenic, Volkswagen Touran

26.06.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте