Здравствуйте, гость!

Mitsubishi Pajero III в Японии продавался с сентября 1999 года, европейскую же версию начали продавать весной 2000-ого года. Летом того же года она достигла дилеров и в России.

Уже с первого взгляда на автомобиль понимаешь — это совершенно новая машина, по сравнению со своими предшественниками. Поэтому условимся сразу: будем называть третье поколение Pajero "новым", несмотря на то, что уже не одно поколение данных автомобилей прошло. Все-таки по сравнению со своими предшественниками это была действительно революционная машина, поэтому для удобства откажемся от постоянного упоминания поколений и просто назовем третье поколение "новым", а второе "старым".

При первом взгляде на кузов сразу можно подметить: прямолинейным формам старого кузова пришли на смену сглаженные поверхности крыльев, передних фар, бамперов. По иному решен и интерьер автомобилей, по-прежнему предлагаемых в двух вариантах — трех- и пятидверном исполнениях. Пятидверная версия стала на 55 мм длиннее, на 100 мм шире и на 45 мм ниже предшественницы. На 55 ммвыросла база, на 95 и 80 мм— колеи передних и задних колес.

Главная особенность новой модели — несущий кузов, который позволит кардинально решить ряд технических проблем. В результате повышения в 3 раза жесткости на кручение значительно улучшились управляемость и устойчивость машины. Массу удалось снизить на 100 кг(пятидверный вариант), центр тяжести — на 50 мм. Отсутствие рамы позволило значительно улучшить пассивную безопасность пассажиров, т.к. у кузова появились деформируемые при аварии спереди и сзади зоны, поглощающие энергию удара и снижающие величину ускорения, передаваемого пассажирам и водителю. Но это техническая сторона конструкции, не заметная глазу покупателя. А что же бросается в глаза? Во-первых, новые модели Pajero стали намного просторнее старых. Улучшилась посадка водителя. Особенно это заметно на трехдверных Pajero, у которых доступ к задним сиденьям раньше был затруднен.

Новый Pajero принципиально отличается от прежних моделей еще и тем, что он стал оснащаться независимой подвеской всех колес. Она заметно повысила комфортабельность машины, управляемость и проходимость. Одновременно вырос и клиренс, который теперь не лимитирован расстоянием от картера балки заднего моста до земли. Двухрычажные передняя и задняя подвески отличает длинноходность, в качестве упругих элементов в них применены витые пружины.

Теперь о моторах и трансмиссиях. Для нового Pajero конструкторы разработали улучшенный вариант V-образного 6-цилиндрового 24-клапанного двигателя с характеристиками, больше подходящими для внедорожника. При рабочем объеме 3,5 л он развивает мощность 202 л.с. с числом оборотов достигающим 5500 в минуту. Крутящий момент в пиковом значении равен 318 Нм, при числе оборотов в 4000 об/мин. 80% этой величины достигается уже при 1500 об/мин. Выпускают Pajero и с четырех-цилиндровым дизелем, который с непосредственным впрыском и турбонаддувом при литраже 3,2 обладает 165 лошадиными силами мощности при 3800 об/мин и максимальным крутящим моментом 373 Нм при 2000 об/мин.

26.06.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте