Здравствуйте, гость!

В процессе эксплуатации автомобиль подвергается разрушительному воздействию среды, которая нас окружает: на его кузов попадают капли влаги и наличествующие в дорожном полотне химические реагенты, что приводит к коррозии металла. Каждый водитель знает, что без принятия соответствующих мер автомобиль попросту сгниёт, и старается ликвидировать процесс коррозии на ранней стадии. Многие с появлением его первых признаков спешат на станции техобслуживания, а мы в этой статье расскажем, как провести удаление коррозии непосредственно с кузова транспорта. Для осуществления этого процесса понадобятся : ветошь и скотч; бумага наждачная; дрель с насадкой для шлифовки; обезжириватель и преобразователь; шпатлёвочная и грунтовочная смесь; краска. Процесс удаления ржавчины: последовательность выполнения операций Обязательным условием успешности работ по удалению ржавчины является их проведение в сухом и хорошо освещённом помещении, или в ясную погоду, если работы непосредственно осуществляются на открытом воздухе. Перед началом процесса удаления коррозии нужно снять непосредственно с кузова наружные зеркала и другие детали, которые могли бы затруднить работу, а затем авто вымыть и высушить. Дальнейшая последовательность операций такова: Зачистка кузова. Она может проводиться двумя способами: с помощью наждачной бумаги (сначала крупнозернистой, а затем мелкозернистой) или же с использованием шлифовальной машины или дрели со специальной насадкой. Зачистка производится таким образом, чтобы были захвачены и края, прилегающие к ржавчине, и в итоге образовалась чистая однородная поверхность. Если кузов проржавел основательно, то целесообразно будет воспользоваться очистителем, после нанесения которого, ржавчина отслаивается, и её будет проще удалить. Обезжиривание. После зачистки поверхность обрабатывается обезжиривателем для удаления жировых пятен. Покрытие преобразователем. В ходе этой операции поверхность обрабатывается специальным средством, которое вступает в химическую реакцию с металлом кузова и образует защитный слой на обработанной поверхности, предохраняя её от нового появления ржавчины. Шпатлевание. В ходе этой операции производится сглаживание всех неровностей поверхности путём нанесения шпатлёвки. После полного высыхания шпаклевки следует обработать наждачкой и обезжирить её. Грунтовка. Как правило наносится грунтовка в 2-3 слоя. При этом каждый из слоев должен успеть просохнуть. В заключение данной операции производится обезжиривание поверхности. Покраска. Следует подобрать краску, «родную» для цвета вашего автомобиля, и нанести её в 2-3слоя на обработанную поверхность.

Если Вам нужно пройти техосмотр на автомобиль, и получить диагностическую карту для страховки ОСАГО, вы всегда это сможете сделать на сайте mytexosmotr.ru всего за 599 рублей в любом регионе России.

31.08.2017


Отправить новый комментарий



Если картинка невидна, попробуйте отключить ваш firewall и антивирус


реклама на сайте