Здравствуйте, гость!

В летний сезон для легкового автомобиля обязательно рекомендуется приобретать качественные летние шины, твердо гарантирующие лучшее сцепление и устойчивость автомобиля как на сухой, так и на мокрой дороге. Но летние шины, широко представленные в продаже, по своей структуре и конфигурации встречаются разными, тогда как водителю важно определиться с правильным вариантом.

Самой практичной считается универсальная  летняя резина. Ее с одинаковой эффективностью можно использовать как для перевозки пассажиров, так и грузов. Все дело – в строении и материале шины. В качестве несущего элемента выступает гибкий и прочный стальной каркас, который закрывается нейлоновыми нитями и прочным резиновым составом с большим содержанием технического углерода. Чем больше окажется сажи (углерода), тем лучше будет вести себя шина на разгоряченном асфальте – она обеспечит лучшее сцепление, а износ покрышек будет происходить крайне медленно.

Вышеупомянутые шины отличаются и высоким профилем, который может доходить до 150 мм. Здесь все просто – чем выше окажется профиль, тем лучше покрышка сможет демпфировать механические удары, часто возникающие на отечественных дорогах. Про образование сбоку шишки, которая наблюдалась у старых моделей шин, можно будет забыть навсегда.

Низкопрофильная летняя резина

Если на первом месте стоит скорость и безопасность, то лучше не экономить и брать низкопрофильные шины, профиль которых часто составляет ниже 50 мм. Возможно, такая шина и будет плохо сопротивляться механическим ударам, но она отлично ведет себя при высоких динамических нагрузках, проявляемых при прохождении поворотов – борт шины практически не мнется, что позволяет автомобилю, оснащенному газовыми или даже масляными тормозами, практически не крениться и куда увереннее проходить самые сложные участки. Безопасность водителя с покупкой низкопрофильных шин резко возрастает!

Вышеупомянутые шины могут иметь различный рисунок протектора – симметричный и ассиметричный. Первый вариант ценен за две составляющие – шины можно с легкостью переустанавливать с передней части автомобиля на заднее и такие шины неплохо себя ведут на мокрой или сухой трассе. Но если водитель предпочитает быструю езду даже в дождь, то лучше приобретать проверенную летнюю резину с ассиметричным рисунком протектора, в которой имеется большая часть продольных широких канавок, способных лучше отводить влагу в месте соприкосновения покрышки с дорожным покрытием. Другая часть покрышки с ассиметричным рисунком отвечает уже за сухое покрытие.

Если важна износостойкость покрышек, лучше брать версии с дополнительным слоем из диоксида кремния. Данный вид слоя, который даже используется в зубных пастах, значительно повышает износостойкость резины – более чем 70 000 км. Если еще в составе имеется цитрусовое масло, то покрышка получится необыкновенно мягкой, что считается идеальным вариантом, если автомобиль оснащен жесткими газовыми амортизаторами.

Источник: https://koleso2000.ru/letnie-shini 

04.08.2017


Отправить новый комментарий



Если картинка невидна, попробуйте отключить ваш firewall и антивирус


реклама на сайте