Здравствуйте, гость!

Сегодня уже несколько лет я являюсь обладателем полноприводного автомобиля Toyota Mega Cruiser 1999 года выпуска. А при первом живом знакомстве с этим авто у меня был настоящий шок. Большой ширины, с высоким просветом, небольшими стеклами и просто огромнейшими 37,5 дюймов колесами.

При первом осмотре салона создалось впечатление тесноты, но сев в автомобиль сразу стало понятно, что пассажирское сиденье никак не назовешь тесным. Сидя за рулем машины, ощущаешь Дежавю. И действительно, от 80 модели КПП, рулевое колесо от Корола, и все остальное тоже от чего-то. Одним словом сборник, который прекрасно гармонирует!

Двигатель в автомобиле Тойота Мега Крузер от японского грузовика 15 BFTE. Звучит мотор не так как в Мустанге, но впрочем, и негативных эмоций не вызывает.

При езде не ощущаются ни кочки, ни другие неровности. Подвеска по-настоящему мягкая, хотя раскачка отсутствует, как в иных «мягких» джипах. Ходы подвески в 65 сантиметров компенсируют мягкость подвески. При поворотах работает 4WS система, позволяющая разворачиваться с запасом, там, где иные машины разворачиваются в 2 захода.

По бездорожью данный автомобиль ведет себя выше всяких похвал. Здесь он действительно находится в своей стихии. Так, однажды довелось забираться на АТ резине по гусеничным и лесовозным колеям на гору Лаганки, что на северном Кавказе.

Итак, данный автомобиль обладает прекрасным обзором, большим клиренсом, большими колесами и что не самое маловажное – комфортабельностью.

19.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте