|
|
|
|
|
|
|
|
|
Владею Toyota Land Cruiser 200 2008 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 4,6 литра уже три года. Сегодня пробег составляет 102 тысячи километров, лично я наездил немного более 40 тысяч километров.
Выбирал автомобиль исходя из таких требований как хорошая вместительность, а этот автомобиль как раз имеет три ряда сидений и семь мест. Значение также имела повышенная проходимость.
Машина Тойота Ленд Крузер 200 абсолютно неприхотливая и, что самое главное – очень надежная. За все время владения не подвила ни разу ни по электронике, ни по железу.
Мой стиль езды никоим образом нельзя назвать агрессивным. Так, езжу не более 120 километров в час, причем езжу и по трассе, и по городу в равных частях. Средний расход получается около 16 литров на сотню, хотя бортовой компьютер говорит о 13 литрах, как он работает, я так и не понял.
Салон достаточно простой без излишеств, однако, очень просторный. Шумоизоляция превосходная. Нарекания вызывает только маленький люк, можно было бы сделать более панорамным.
В поворотах на большой скорости имеются крены и валкость. Однако, установив на лето 22-го радиуса колеса, поменялся не только внешний вид машины, но и курсовая устойчивость на дороге. Дорогу авто держит как влитое, на движение не оказывают влияние ни выбоины, ни накатанные «рельсы». Обзорность в автомобиле превосходная, ничего не мешает.
Что касается проходимости, то, невзирая на оценки экспертов, утверждающих о не самой лучшей проходимости, я считаю ее одной из лучших. Конечно, я не ездил по грязи по самые стекла, но уже не раз колесил по заснеженным полям и проселочным размытым дорогам, не застряв при этом, ни одного разу.
Стоимость обслуживания автомобиля вполне приемлемая. И как заключение, данное авто является оптимальным сочетанием цены и качества, благодаря вездеходным свойствам и представительности.
19.09.2015
Отправить новый комментарий