Здравствуйте, гость!

Восемь лет назад я стал обладателем послерестайлингового автомобиля Toyota Mark II 2000 года с двухлитровым шестицилиндровым движком 1G-FE (BEAMS), мощностью в 160 лошадей. После покупки сразу же подлежали замене масло в двигателе и коробке передач, тормозная жидкость и антифриз. После – один лишь восторг!

Автомобиль очень мягкий, шумоизоляция – высший пилотаж. За первые пять лет эксплуатации, разумеется, при своевременном прохождении техосмотра, заменены были фильтры, масло, тормозные колодки и свечи, поскольку потребности в замене какой-либо запчасти просто не возникало. Ну а по истечению первых пяти лет эксплуатации были заменены в автомобиле нижние передние шаровые опоры, сервисный ремень, задний правый ступичный подшипник и рулевая тяга. Также замене подлежали сайлентблоки все без исключения, передние стойки и тормозные передние диски. Кондиционер работает на «отлично» и до сих пор не нуждается в дозаправке. Превосходный электропакет, водительское сиденье с электроприводом, что позволяет регулировать его по высоте, стекла оборудованы электроподъемниками, удобные подлокотники, регулируемое рулевое колесо, двухрежимная автоматическая КПП имеет режим снег и спорт.

Дорогу автомобиль Тойота Марк II держит хорошо, однако зимой необходима только шипованная резина, и ни в коем случае не всесезонка.

За все годы эскплуатации наездил чуть более ста тысяч километров, преимущественно с работы и домой. Запчасти для данного авто не являются проблемой. Так, стоимость вполне приемлемая, да и всегда есть в наличии. Расход топлива на сотню не превышает 14 литров, это при езде на бензине А95.

Итак, данный автомобиль очень комфортен, надежен и недорогой в содержании, обладает крепким не подверженным коррозии корпусом.

19.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте