Здравствуйте, гость!

Владею Toyota Highlander Toyota Highlander 2011 г.в. вот уже четвертый год. Теперь хочу поделиться собственным опытом, который возможно поможет в выборе авто.

Купил Toyota Highlander 2011 г.в. у официального дилера. Выбрал самую дорогую комплектацию из-за трех-зонного климат контроля, большого дисплея и жесткого диска под музыку.

За два года беспроблемно проехал 100 тысяч км, из которых 70% - шоссе, 30% - город.

Теперь об основном. В плане надежности пришлось менять АКБ, но попал в гарантию. В остальном автомобиль не подводил, как в механике, так и в электрике.

Важный факт. Так как ездил каждый день по бетонной дороге за городом, то нередко получал камнем по лобовухе от проезжающих мимо грузовиков. Но ни один скол не превратился в трещину.

В плане комфорта все на высоте. Климат оказался даже лучше, а вот кожаная отделка неважная. За перфорацию спасибо, так как спасает от чрезмерного потения в жару. Зимой салон быстро греется, а летом остывает.

Эргономика салона также ничего. В целом, Тойота Хайлендер 2011 г.в. – это очень практичное и удобное авто для всей семьи, начиная с вместительного багажника и ровного пола при сложенном втором ряде сидений до всевозможных крючков и петлей для креплений. Также отмечу наличисе электропривода 5 двери. Все хоть и громоздкое, но очень удобное. Например, сиденья довольно объемные, а кнопки идеально подходят под большие пальцы.

В салоне все сделано просто, без роскоши. А вот пластик на торпедо дешевый и это при дорогой комплектации!

Ходовка позволила достигнуть успешный компромисс, дав что-то среднее со стороны комфорта и управляемости. Просвет дорожный отличный, хотя автомобиль не вездеходных. Динамика Тойота Хайлендер 2011 г.в. на высоте в любой ситуации. Тормоза – особенные, то есть американские, но привыкнуть можно. Главное условие – не перегревать их! Шумоизоляция так себе ввиду тонких стекол и слабой обработке колесных арок и дверей.

В плане экономичности ничего не скажешь – все-таки 3.5 литра прожорливы. По пустому шоссе стартует от 10 литров при зимней погоде с включенным круиз-контролем и до 18 литров по городу в жару литров на сотку. Налог очень высокий. ТО требует часто - через каждые 10 000 пробега, но это только на пользу.

19.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте