Здравствуйте, гость!

С одной стороны, машина ни в чем не примечательна. Недавно ей исполнилось аж 35 лет (со дня первого выпуска). Но с другой – это история российского автопрома, наше прошлое и, в некотором смысле, гордость.

АЗЛК 408 имеет характерное пение, которое выдает несильный, но тяговитый моторчик. Такой уже редко услышишь на улицах современного города. Двигатель выдает 55 лошадиных сил. Конструкция мотора по своей истории очень древняя и касается довоенных времен. При этом автомобиль успешно выступал когда-то в своем классе даже на международных ралли.

Данный автомобиль довольно консервативный и неимоверно прочный, даже по сравнению с известными марками Fiat, Renault и Ford. На этой модели впервые были применены 13-дюймовые колеса. Для нашего автопрома это был некий прорыв!

Салон внутри сделан из синтетических материалов. За такой обивкой легко ухаживать, хоть и вид не очень презентабельный, но практичный. Главное место внутри отводилось щитку приборов, который позволял контролировать основные показатели двигателя. Так же было два подрулевых переключателя - слева находились указатели поворотов, а справа – рычаг коробки передач. Салон, в общем, довольно просторный, эргономика тоже неплохая. На задних сидениях комфорта, конечно, поменьше, однако, даже высоки люди здесь поместятся.

Обзорность в AZLK 408 прекрасная! Лобовое стекло и заднее - как панорамные! Управляется машина легко, для того, чтобы нажать педаль, никаких особых усилий не требуется, руль так же поворачивается легко за счет бесшкворневых поворотных стоек передней подвески.

Зрительно машина немного кажется вытянутой, но на самом деле габариты довольно стандартные. Вся причина заключается в особенностях колесных арок, точнее в их размерах, которые и создают эту иллюзию.

Автомобиль был очень популярен в нашей стране за счет своей доступности. Он был на порядок дешевле зарубежных аналогов, причем комплектацией своей ни в чем не уступал.

19.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте