Здравствуйте, гость!

Несмотря на свой год выпуска (1965 год), АЗЛК 403 до сих пор можно встретиться на городских улицах. Их чаще теперь используют для перевозки небольших грузов, но помимо этого такая машина вмещает и пассажиров, которые даже на заднем сиденье могут расположиться со всеми удобствами. Очень легкая в управлении.

Кузов, конечно, проблемный. На его ремонт я потратил почти столько же, за сколько купил сам транспорт, но все равно это вышло дешевле, чем если бы я тратился для рабочих целей на что-нибудь другое. Мне не надо высокая скорость. В черте города до 70 км/час – самый оптимальный вариант. Еще из положительных качеств можно назвать его узкую резину, что позволяет парковаться практически всюду. Да и радиус разворота у нее поменьше некоторых других отечественных автомобилей.

Пришлось заменить полностью систему сцепления. И вот здесь появилась хорошая новость, ведь достать практически любые запчасти – это не проблема. Позже надо было менять трапецию спереди. И это тоже не вызвало никаких проблем. Достать б/у детали в хорошем состоянии можно через интернет. В крайнем случае можно подобрать деталь альтернативным способом – посмотреть, есть ли похожее у «Жигулей».

В городе ведет себя хорошо даже на обледенелой дороге. Мы храним его в гараже при любой погоде, это не дает распространяться ржавчине, хотя дополнительно было использовано антикоррозийное средство.

Конечно, внешний вид автомобиля еще лет через десять будет вообще казаться раритетным, но сейчас у нас в городе имеется несколько таких же моделей в состоянии даже более плачевном, нежели наша рабочая лошадка, поэтому я пока не переживаю и выжимаю максимально по ее возможностям. Кстати, расход топлива по городу равняется почти восьми литрам.

19.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте