Это «Москвич» достаточно новый по сравнению с другими моделями этого бренда. Кстати, АЗЛК 2335 выпускали вплоть до 2002 года, а у меня модель 1998 года выпуска. Удачный год, к слову. Кузов, по сравнению с тем, как обычно жалуются владельцы на «москвичей», держится хорошо и до сегодня. Хотя, вполне возможно, что благодарить стоит практически идеальные меры хранения и щадящую эксплуатацию. Автомобиль всегда спрятан от дождя и не находится в пределах высокой влажности даже во время осенних дождей.
Этот «москвич» относится к пикапам. Соответственно, он является двудверным и двуместным. Впрочем, это не умаляет его достоинств. Хороший рабочий автомобиль для малого бизнеса, потому как перевозить в кузове товар – очень просто. Главное – закрепить правильно.
Пришлось поменять ремень ГРМ. Но достать любую деталь для этого автомобиля – не проблема. Хватает как новых, так и б/у. В остальном же ограничивались просто заменой сальников, фильтров и масла. Кстати, для хорошей работы на трассе рекомендуется использовать качественное масло, которое пусть и стоит дороже, но при этом является более надежным. В пути ни разу не подводила и посреди улицы не глохла.
Неплохо стартует с места. Из-за радиуса разворота смотрится немного громоздко при парковке, но на самом деле чутка в управлении. Конечно, летом там спасет только маленький переносной вентилятор, так как мощной системы кондиционирования тут не предусмотрено, но за такие деньги на первоклассный комфорт никто не надеялся. Машина больше ориентирована на рабочий лад, поэтому хорошо справляется с поездками за чертой города.
Отдельно стоит сказать об управлении авто в грязи или при плохих погодных условиях, от которых портится дорога. Хорошо справляется даже с рыхлым снегом, который превращается в «кашу».
19.09.2015
Отправить новый комментарий