Здравствуйте, гость!

Автомобили советского производства становятся легендами в любом случае, ведь служат они долго и колесят по просторам страны многие годы после распада СССР. Тем не менее АЗЛК 2137 («москвич» по-простому) 1983 года выпуска является достаточно редким автомобилем. Все потому, что выпуск его был ограничен по сравнению с другими моделями этой марки

Мне досталась эта машина во вполне приличном состоянии от дедушки. Конечно, главная проблема «москвичей» считается плохой кузов, который начинает рано гнить и быстро превращается в металлолом, но, то ли мне повезло, то ли спасло хорошее антикоррозийное средство. С кузовом все в порядке.

Что касается салона, то он вместительный. Удобно и пассажирам, и самому водителю. Конечно, внешний вид его не идеален и отличается от более современных автомобилей на дороге, но при этом он зарекомендовал себя как надежный транспорт для наших плохих дорог. Он хорошо держит груз и при этом может выбраться из грязи. Радиус разворота у него большой, поэтому могут возникать проблемы при парковке, но так как у нас имеется другой семейный автомобиль, то этот используется для поездок на дачу и на рыбалку. В него влезают и рыбаки, и улов, и рыбацкие приспособления. Причем на рыбалку можно ездить и зимой. Так как автомобиль хранился в гараже, он до сих пор хорошо заводится при низкой температуре и стартует с места резво.

Конечно, в салоне слабая шумоизоляция, и двигатель работает на порядок громче, чем у современного транспорта, но при этом им легко управлять и на трассе он ведет себя хорошо. С возрастом «москвич» стал забирать больше топлива, чем ему положено по официальным характеристикам. Но тщательное изучение проблемы не дало результатов, было решено списать все проблемы на плохой бензин.

19.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте