Здравствуйте, гость!

Добрый день, уважаемые читатели. Расскажу о своей первой машине, которая мне досталась от деда – это АЗЛК 412.

Этот автомобиль вообще сыграл большую роль в нашей семье. Дед объездил на нем пол Крыма, моя мама за его рулем научилась вождению, как, в прочем, и я.

Продали мы его в далеких 90-х, но как и сейчас помню эти прекрасные моменты езды на нашем стареньком, но очень надежном Москвиче.

За все время поменяли много чего - переднее крыло, решетку радиатора и бампер (врезалась мама как-то в столб), корпус маслофильтра, тормозной цилиндр, привод спидометра, прокладку головки блока. А так же термостат. Мой дедушка механиком не был, поэтому самостоятельно машину не ремонтировал. В последние годы она вообще простояла в гараже.

Перед самой продажей решили поставить АКБ, подкачали немного, заправили бензином, в общем, машина уехала от нас своим ходом.

Когда еще водил ее, потихоньку перебирал двигатель, обновлял детали и как мог – доделывал. После маминого вождения на кузове остались некоторые вмятины, так вот этот автомобиль, как никакой другой, позволяет исправить их с помощью молоточка! В общем, я все успешно выровнял. Радиатор мне паяли местные умельцы за бутылочку, сами знаете чего. Еще поменял свечи и электроды, карбюратор хорошенько вымыл. Заметил, что нужно менять не реже раза в три месяца манжеты главного тормозного цилиндра. А вообще, если за машиной ухаживать, то она вас не подведет. Нравилось мне в AZLK 412 то, что практически все в нем можно починить самостоятельно, если, конечно, руки растут откуда надо. Наверное, это достоинство любой нашей машины, сегодня трудно себе представить, что можно так смело лазить внутри современной иномарки.

19.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте