Здравствуйте, гость!

Довольно редкая модель. Вообще АЗЛК 2142 (1995 года выпуска) делали на основе 2141, но как такового «москвича» 2142 найти очень сложно, потому что его много раз переделывали на заводе, создавали экспериментальные версии и на его основе потом создавались более современные варианты автомобилей. Поэтому достать такой редкий автомобиль можно было только какому-нибудь везунчику или тому, кто работал на этом заводе. Как мой дедушка. Таким вот образом столь редкий транспорт появился в нашей семье. Многие до сих пор недоумевают, откуда у нас в городе такая странная машина, ведь чисто с внешней стороны вопроса – «москвич» похож на модели «форда». Впрочем, в то время он действительно считался чем-то шикарным.

Главной проблемой у него является плохой кузов. Но это серьезная проблема всех «москвичей». Его несколько раз отдавали на полный кузовной ремонт и вскрывали антикоррозийным средством, но удалось спасти далеко не весь кузов. Зато салон просто шикарен. Очень удобное водительское место, хорошие пассажирские сиденья. Отлично подходит для людей с ростом выше среднего, удобно вытянуть ноги и шея не сразу затекает во время длительной поездки.

Расход топлива приблизительно такой же, как указано в технических характеристиках, но, со временем, было замечено, что расход увеличивается по непонятным причинам.

Сейчас машина находится на ходу, но при этом стоит заметить, что хранится она в теплом гараже, где нет влажности, поэтому она может заводиться без проблем и зимой, и летом, даже если за окном очень низкая температура.

Много деталей подходит с «Жигулей». Еще не было ни разу такого, что бы что-то сломалось, а найти деталь альтернативную было невозможно. Можно подыскать среди запчастей к другим «москвичам».

19.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте